Норрис признает, что ожидал немного большего от венгерского гран-при после старта на четвертом месте.

Норрис признает, что ожидал немного большего от венгерского гран-при после старта на четвертом месте.

Норрис квалифицировался четвертым в Будапеште и это была его самая лучшая квалификационная позиция в сезоне. После хорошего старта на мягких шинах он сохранил свою позицию и выдержал вызов Льюиса Хэмилтона на первых кругах.

Однако после того, как на 11-м круге его обогнали Хэмилтон, а затем Макс Ферстаппен, Норрис заехал на пит–лейн и сменил на средние шины. Потом он провел одинокую гонку, когда перешел на жестких шины на своем последнем отрезке, финишировав на 62,2 секунды позади Леклера, занявшего шестое место.
«Мы действительно хорошо выступили против пилотов, котрые находятся впереди нас», - сказал Норрис. «Просто если вы думаете о чевертом месте как о позиции в сетке, то в воскресенье вы ожидаете немного большего. И в итоге отстать на 62 секунды от машины впереди меня это большая проблема, чтобы добиться чего-то большего от этого, поэтому наша гонка была против Alpine и машин позади меня».
«На первом отрезке, я думаю, у меня испортились шины примерно после шести кругов и я очень волновался, потому что мы нацелились на пит-стоп на 20 или 25 круге».
«Наш темп на средних шинах был отличным и не было никаких проблем с шинами, темпом. Сегодня сильнее, чем Alpine, что является хорошей новостью и хорошим знаком, но нам просто показалось, что мы разрушили эти шины намного быстрее, чем все остальные».
«На самом деле все пошло совсем не по плану. Так что нам есть над чем поработать. Сложная задача, но мы сделали все, что могли, и я должен быть доволен седьмым местом».
Выступая после гонки, руководитель команды McLaren Андреас Зайдль сказал, что финиш Норриса на седьмом месте был максимумом, на который они могли надеяться в Венгрии, поскольку он высоко оценил прогресс, достигнутый его командой за последние две гонки.
«Ландо провел сегодня отличную гонку, чтобы занять седьмое место», - сказал Зайдл. «Поскольку все шесть машин из трех лучших команд финишировали в гонке, седьмое место был лучшим, чего мы могли добиться сегодня и мы это сделали. Модернизация, которую мы внедрили на Paul Ricard и улучшили наше понимание здесь, позволила нам стать четвертой по скорости командой, что является большим достижением».

Комментарии

Добавить комментарий