«Это то что мы заслужили», - говорит Сайнс после четвертого места в Будапеште и защищает стратегию Ferrari.

«Это то что мы заслужили», - говорит Сайнс после четвертого места в Будапеште и защищает стратегию Ferrari.
Сайнс стартовал на средних шинах со второго места, и хотя он был близок к обгону, ему не удалось обойти Джорджа Рассела. Затем он попытался обойти пилота Mercedes, но медленный пит-стоп снизил его шансы и он уступил место своему товарищу по команде Шарлю Леклерку, и опустился на третье место.

Затем Сайнс провел длинный второй отрезок, прежде чем переключиться на мягкие шины и ехал до конца гонки. Пилот Ferrari снова не смог опередить Рассела, вместо этого его обогнал Льюис Хэмилтон, вынудив его довольствоваться четвертым местом.
«Честно говоря, темп был не очень хороший. Были проблемы с передними шинами. Баланс не был и близко к тому, что был в пятницу» , - признался он. «Я не мог полностью испльзовать шины. Я думаю, мы оказались там, где заслужили быть, потому что у нас просто не было темпа, который был в пятницу».
«Мы боролись как команда. Мы немного озадачены, потому что ожидали, что в пятницу будет очень хороший гоночный темп. Но ясно, что из-за этих более низких температур, изменений состояния трассы, которые мы наблюдали сегодня, что-то происходило с машиной и шинами, из-за чего мы просто не были быстрыми».
Когда его спросили о медленных пит-стопах, Сайнс сказал:
«Сегодня нам немного не повезло на пит-стопах и у нас было несколько медленных остановок. В частности, первый был дорогостоящим, потому что я думал сделать оверкат Джорджу, что сделало бы меня лидером гонки в то время».
«Весь год у нс были отличные пит-стопы, но это правда, что время от времени есть пара пит-стопов, которые нас подводят и нам нужно проанализировать, что мы можем сделать лучше, чтобы мы могли быть сильнее после перерыва».
Ferrari подверглась критике за свою стратегию во время гонки после того, как Леклер потерял лидерство на жестких шинах. Со второго и третьего места на стартовой решетке ни один гонщик не оказался на подиуме. Однако Сайнс защищал свою команду, настаивая на том, что производительность их машины была большей проблемой, чем стратегия.
«Я не знаю, что мы могли бы сделать лучше в плане стратегии», — сказал Сайнс. «Но я могу сказать вам, что когда плохой темп, стратегия всегда сложна, потому что у вас не было темпа на любых шинах и проблемы со стратегией, потому что у вас очень мало гибкости».
«Да, пит-стоп стоил мне сегодня двух мест. Но была ли это проблема стратегии, я не знаю».
«Я думаю, что сегодня мы были просто медленными. Если вы сравните наш темп против Red Bull в пятницу с нашим темпом против Red Bull сегодня, то ясно, что в машине и в шинах что-то было не так».

Комментарии

Добавить комментарий