Руководитель отдела стратегии Red Bull Шмитц рассказывает, как команда организовала ответную победу Ферстаппена в Будапеште

Руководитель отдела стратегии Red Bull Шмитц рассказывает, как команда организовала ответную победу Ферстаппена в Будапеште

Стартовав с 10-го и 11-го места на стартовой решетке, Ферстаппен и Серхио Перес надели комплект мягких шин, надеясь пробиться как можно выше. Выступая в понедельник на шоу Sky Sports "Any Driven", Шмитц рассказала, что начинать гонку на мягких шинах не входило в первоначальный план.
«Поскольку мы стартовали с низких позиций, ио одна из классических стратегий была стартовать на более жестких шинах и ехать намного дольше, особенно учитывая, что в Венгрии обгоны очень сложны», - рассказал Шмитц.
«Но мы также много говорили перед гонкой о том, что, если условия будут немного влажными и очень прохладными, то мы могли бы рассмотреть мягкие шина в качестве альтернативы, потому что это может быть лучше в таких условиях и на кругах до стартовой решетки оба гонщика говорили о том, что у них есть почти никакого сцепления с дорогой, хотя они уже были на мягких шинах».
Шмитц добавила:
Гоночные инженеры сказали: «Мы не думаем, что харды это хорошая идея». Мы все долго обсуждали это с Кристианом и решили перейти на мягкие шины. Был небольшой дождь, так что на самом деле это была лучшие шины для таких условий».
«Нас беспокоило, сможем ли мы добиться достаточного прогресса на этом первом отрезке, чтобы оно того стоило, но оба гонщика добились большого прогресса».
Когда её спросили о субординации внутри команды, которая привела к столь позднему принятию решения о стратегии, Шмитц объяснила:
«Мы все в значительной степени команда, поэтому на протяжении всего уик-энда мы очень тесно сотрудничаем, прислушиваясь к разным мнениям и важна точкам зрения каждого».
«У пилотов тоже много ощущений в машине, поэтому мы стараемся учитывать это, учитывать то, что делают инженеры гонки. Они могут рассматривать разные данные для стратегии, поэтому мы берем всю эту информацию на вооружение и все обсуждаем».
Победа в Венгрии стала девятой победой Red Bull в сезоне, причем на счету Ферстаппена восемь из этих побед. Но Шмитц сказала, что девятая победа не была целью, что сделало результат «еще слаще».
«На самом деле, это была одна из лучших побед в сезоне», - сказала она. «Я думаю, что старт P10 в Венгрии был совсем не тем, чего мы ожидали. Я подумала, может быть, мы могли занять третье место и это была наша цель».
«Это было чрезвычайно захватывающе. На самом деле только в конце гонки я подумала: «Ого, мы действительно  выигрли!" Так что с того места, где мы стартовали, все стало еще приятнее».

Комментарии

Добавить комментарий