![]()
После того, как в квалификации у Макса Ферстаппена возникли проблемы с силовым агрегатом, он занял 10-е место на стартовой решетке Гран-при Венгрии. Тем не менее действующему чемпиону удалось подняться в рейтинге со старта и реализовать идеальную стратегию Red Bull с двумя остановками, чтобы закрепить то, что в конечном итоге стало комфортной победой. Единственным пятном в его гонке был разворот на выходе из предпоследнего поворота.
![]()
Льюис Хэмилтон, как и Ферстаппен, проиграл в третьем сегменте квалификации. Пилот Mercedes отстал из-за проблемы с DRS, которая поставила его седьмым на стартовой решетке. Тем не менее семикратный чемпион боролся изо всех сил, долго ехал на своем первом отрезке и еще дольше на втором отрезке, чтобы закончить гонку на мягких шинах и занять второе место.
![]()
Джордж Рассел занял сенсационный первый поул-позишн в субботу и лидировал больше всего кругов в воскресенье (24), но в итоге проиграл Леклеру на своем втором отрезке, прежде чем его подрезал Ферстаппен. И когда Хэмилтон закончил свой последний отрезок на мягких шинах, последний отрезок Рассела на средних шинах привел к тому, что он проиграл своему товарищу по команде, но все же сохранил последнее место на подиуме.
![]()
Ландо Норрис, возможно, и не был в восторге от финиша на 7-м месте, отстав от лидера более чем на минуту, но гонщик McLaren был последним на лидирующем круге и уверенно опередил Alpine Алонсо. Добавьте к этому его квалификационный круг с 4-ым результатом и станет ясно, почему Норрис набрал такой солидный рейтинг.
![]()
Фернандо Алонсо уступил в квалификации товарищу по команде Эстебану Окону и большую часть гонки застрял позади француза, но в итоге обогнал его на 41-м круге. Он финишировал восьмым, на три секунды опередив Окна, занявшего девятое место, благодаря немного более высокому показателю гоночного темпа.
![]()
Карлосу Сайнсу пришлось довольствоваться вторым местом на стартовой решетке, так как Рассел опередил его на 0,044 секунды и испанец в итоге проиграл в день гонки из-за медленных пит-стопов. Однако на втором отрезке ему удалось проехать дольше и закончить гонку на мягких шинах, что позволило ему опередить напарника по команде Ferrari Шарля Леклерка и Серхио Переса из Red Bull. Однако Сайнс не смог удержать Хэмилтона и финишировал позади другого Mercedes Рассела а Виртуальная машина безопасности сократила его погоню за подиумом.
![]()
Леклер уступил Сайнсу в квалификации, но все же сумел занять 3-е место на стартовой решетке и монегаск в конце концов сломил стойкую оборону Рассела и вырвал лидерство. Однако решение поставить Леклера на жесткие шины на 39-м круге привело к тому, что он дважды проиграл Ферстаппену, прежде чем в третий раз остановился для замены шин на 54-м круге, на этот раз на мягких. На последнем отрезке с мягкими покрышками Леклерк финишировал шестым, отстав на несколько десятых от Переса, но, похоже, победителю Гран-при Австрии помешала стратегия команды.
![]()
Эстебан Окон обошел партнера по команде Alpine Алонсо, заняв 5–е место на стартовой решетке и француз большую часть гонки сдерживал своего коллегу, но в конечном итоге был вынужден пропустить его, поскольку гоночный темп Алонсо оказался лучше, чем у Окна, который финишировал девятым, опередив Феттеля на две десятых секунды.
![]()
Как упоминалось выше, Себастьян Феттель не смог обойти Окона за 9-е место и вполне мог бы это сделать, если бы не было VSC. Но P10 стало утешением, поскольку суббота пилота Aston Martin была далека от идеала. Но стратегия в сочетании с сильным гоночным темпом привела к тому, что Феттель забрал последнее очко.
![]()
Пьер Гасли квалифицировался 19-м из-за ограничений трассы, которые стоили ему в времени первомсегменте, а затем стартовал с пит-лейна после замены силового агрегата. Пилот AlphaTauri совершил обгон нескольких соперников в центре поля и в итоге финишировал 12-ым с самого конца решетки.
br>
Комментарии