РЕЙТИНГ: Кто был лучшим в Будапеште на Гран-при Венгрии?

РЕЙТИНГ: Кто был лучшим в Будапеште на Гран-при Венгрии?
После того, как в квалификации у Макса Ферстаппена возникли проблемы с силовым агрегатом, он занял 10-е место на стартовой решетке Гран-при Венгрии. Тем не менее действующему чемпиону удалось подняться в рейтинге со старта и реализовать идеальную стратегию Red Bull с двумя остановками, чтобы закрепить то, что в конечном итоге стало комфортной победой. Единственным пятном в его гонке был разворот на выходе из предпоследнего поворота.

Льюис Хэмилтон, как и Ферстаппен, проиграл в третьем сегменте квалификации. Пилот Mercedes отстал из-за проблемы с DRS, которая поставила его седьмым на стартовой решетке. Тем не менее семикратный чемпион боролся изо всех сил, долго ехал на своем первом отрезке и еще дольше на втором отрезке, чтобы закончить гонку на мягких шинах и занять второе место.

Джордж Рассел занял сенсационный первый поул-позишн в субботу и лидировал больше всего кругов в воскресенье (24), но в итоге проиграл Леклеру на своем втором отрезке, прежде чем его подрезал Ферстаппен. И когда Хэмилтон закончил свой последний отрезок на мягких шинах, последний отрезок Рассела на средних шинах привел к тому, что он проиграл своему товарищу по команде, но все же сохранил последнее место на подиуме.

Ландо Норрис, возможно, и не был в восторге от финиша на 7-м месте, отстав от лидера более чем на минуту, но гонщик McLaren был последним на лидирующем круге и уверенно опередил Alpine Алонсо. Добавьте к этому его квалификационный круг с 4-ым результатом и станет ясно, почему Норрис набрал такой солидный рейтинг.

Фернандо Алонсо уступил в квалификации товарищу по команде Эстебану Окону и большую часть гонки застрял позади француза, но в итоге обогнал его на 41-м круге. Он финишировал восьмым, на три секунды опередив Окна, занявшего девятое место, благодаря немного более высокому показателю гоночного темпа.

Карлосу Сайнсу пришлось довольствоваться вторым местом на стартовой решетке, так как Рассел опередил его на 0,044 секунды и испанец в итоге проиграл в день гонки из-за медленных пит-стопов. Однако на втором отрезке ему удалось проехать дольше и закончить гонку на мягких шинах, что позволило ему опередить напарника по команде Ferrari Шарля Леклерка и Серхио Переса из Red Bull. Однако Сайнс не смог удержать Хэмилтона и финишировал позади другого Mercedes Рассела а Виртуальная машина безопасности сократила его погоню за подиумом.

Леклер уступил Сайнсу в квалификации, но все же сумел занять 3-е место на стартовой решетке и монегаск в конце концов сломил стойкую оборону Рассела и вырвал лидерство. Однако решение поставить Леклера на жесткие шины на 39-м круге привело к тому, что он дважды проиграл Ферстаппену, прежде чем в третий раз остановился для замены шин на 54-м круге, на этот раз на мягких. На последнем отрезке с мягкими покрышками Леклерк финишировал шестым, отстав на несколько десятых от Переса, но, похоже, победителю Гран-при Австрии помешала стратегия команды.

Эстебан Окон обошел партнера по команде Alpine Алонсо, заняв 5–е место на стартовой решетке и француз большую часть гонки сдерживал своего коллегу, но в конечном итоге был вынужден пропустить его, поскольку гоночный темп Алонсо оказался лучше, чем у Окна, который финишировал девятым, опередив Феттеля на две десятых секунды.

Как упоминалось выше, Себастьян Феттель не смог обойти Окона за 9-е место и вполне мог бы это сделать, если бы не было VSC. Но P10 стало утешением, поскольку суббота пилота Aston Martin была далека от идеала. Но стратегия в сочетании с сильным гоночным темпом привела к тому, что Феттель забрал последнее очко.

Пьер Гасли квалифицировался 19-м из-за ограничений трассы, которые стоили ему в времени первомсегменте, а затем стартовал с пит-лейна после замены силового агрегата. Пилот AlphaTauri совершил обгон нескольких соперников в центре поля и в итоге финишировал 12-ым с самого конца решетки.


Комментарии

Добавить комментарий