«Я наслаждаюсь гонками больше, чем когда-либо», - Валттери Боттас сравнивает первый сезон в Alfa Romeo с пребыванием в Mercedes

«Я наслаждаюсь гонками больше, чем когда-либо», - Валттери Боттас сравнивает первый сезон в Alfa Romeo с пребыванием в Mercedes

Боттас впервые участвовал в гонках Формулы-1 в 2013 году вместе с Williams. Затем он перешел в Mercedes, когда Нико Росберг ушел через несколько дней после победы в чемпионате мира Формулы-1 2016 года, опередив Льюиса Хэмилтона.

Этот шаг принес с собой все то давление, которое сопутствует претенденту на титул. Партнером Валттери Боттаса по команде на протяжении всего этого периода, за исключением одной гонки, был Льюис Хэмилтон, что также не облегчило положение финна.

Несмотря на все свои усилия попытаться стать чемпионом мира, Боттас не смог взять верх над Хэмилтоном за пять лет их совместной работы в «Серебряных стрелах». За этим последовал его переход в Alfa Romeo, чтобы заменить бывшего чемпиона мира Кими Райкконена, который ушел в отставку в конце сезона 2021 года.

Приняв на себя роль ведущего пилота перед своим товарищем по команде новичком Гуаньюем Чжоу, 32-летний пилот чувствует себя более расслабленным в продолжающемся это сезоне.

Выступая в интервью Autosport, Валттери Боттас рассказал о своем мышлении теперь, когда он покинул Mercedes. Финн сказал:
«Это первый раз, когда мне не пришлось напрягаться и отвечать на вопросы. Этот сезон, пожалуй, самый приятный на сегодняшний день».
10-кратный победитель гонки добавил:
«Я наслаждаюсь Формулой 1 больше, чем когда-либо. Когда дело доходит до гонок, это очень весело, особенно в центре поля и насколько отличается стратегия в гонках. Это больше похоже на то, что одно решение может подтолкнуть вас вперед. Это совсем другая игра».
Льюис Хэмилтон чуть не довел бывшего товарища по команде Валттери Боттаса до грани ухода из Формулы-1 во время их совместной работы в Mercedes, рассказал финн в интервью в начале сезона.

В период с 2017 по 2021 год 32-летний гонщик не смог взять верх над Льюисом Хэмилтоном. Это стало наиболее очевидным из статистики пары.

Британец выиграл четыре титула, одержав 50 побед, 42 поула и 78 подиумов в течение вышеупомянутых пяти сезонов. Напротив, у Валттери Боттаса было 10 побед, 20 поулов и 58 подиумов. Хэмилтон также опередил финна почти на 600 очков за этот период.

Во время разговора в подкасте журнала Motor Sport Боттас сказал:
«В конце 2018 года я почти остановился и был близок к уходу. Просто из-за того, что я не мог понять и принять тот факт, что я не мог победить Льюиса за эти два года. Я так сильно давил на себя. Ближе к концу 18-го, особенно когда я начал играть вспомогательную роль в команде, я действительно не мог этого вынести. Это было совсем не весело».
Затем Боттас рассказал, как он преодолел разочарование своих первых двух сезонов в Mercedes, добавив:
«Человеческий разум странен в том смысле, что иногда вы попадаете в тупик. Вы теряете радость от происходящего, а я потерял радость от Формулы-1 и гонок. Я был почти зол на Формулу-1. Это странно, но мне просто нужно было немного отдохнуть и подумать об общей картине, а потом я понял, что это довольно крутой вид спорта, и у меня все еще есть большие возможности впереди’. Так что было бы глупо не принять их».
Отправляясь на Гран-при Бельгии Формулы-1 2022 года, Валттери Боттас в настоящее время занимает 8-е место в турнирной таблице чемпионата мира среди пилотов, набрав 46 очков после 13 туров гонок. Хэмилтон на два места выше его в рейтинге P6 с отрывом в 100 очков.

Комментарии

Добавить комментарий