«Все хотят зарабатывать деньги», - Макс Ферстаппен против потери этапов из-за уличных трасс, таких как в Бельгии

«Все хотят зарабатывать деньги», - Макс Ферстаппен против потери этапов из-за уличных трасс, таких как в Бельгии
Несмотря на то, что такие трассы, как Спа-Франкоршам, являются сложными с точки зрения логистики, голландец считает, что у них все еще есть место в календаре благодаря их гоночному достоинству. Ферстаппен сказал, что не хотел бы выступать на уличных трассах за счет культовых трасс старой школы, как на Гран-при Бельгии.

Выступая перед СМИ, в том числе Sportskeeda на уик-энде Гран-при Франции, гонщик Red Bull сказал:
«Во-первых, это печально. Спа моя любимая трасса и я думаю, что это просто отличная трасса для гонок. Я понимаю, что добраться туда по сравнению с другими трассами, возможно, иногда немного сложнее, но это очень культовая трасса. Я не хочу видеть себя в 2028 году или где-то еще за рулем на уличной трассе рядом с городом только для привлечения фанатов, потому что нам нужны такие знаковые трассы в календаре».

Ферстаппен лидирует в зачете пилотов в этом сезоне, опережая занявшего второе место Шарля Леклера из Ferrari на целых 80 очков.

Несмотря на желание Формулы-1 выйти на новые трассы по всему миру, Макс Ферстаппен считает, что это не должно происходить за счет традиционных трасс. Пилот Red Bull сказал, что современные автомобили Формулы-1 не приспособлены для уличных гонок.

Развивая свою мысль, уроженец Бельгии Ферстаппен сказал:
«Конечно, я понимаю, что все хотят зарабатывать деньги, но и этому есть предел, потому что важно сохранить эти крутые трассы в календаре, а не просто ездить по уличным трассам. Я думаю, что автомобили Формулы-1 в любом случае не предназначены для гонок на уличных трассах».

В этом сезоне уличные трассы, такие как Джидда, Баку, Майами, Монреаль и Монако, стали вызовом для нового поколения автомобилей. Однако на обычных трассах, таких как в Австрии, во Франции, в Англии или в Будапеште, где были отличные обгоны и захватывающие сражения на трассе, дельфинирование было меньше.

Комментарии

Добавить комментарий