Команды настаивают на том, что новая техническая директива по борьбе с дельфинированием не является серьезной проблемой в преддверии Гран-при Бельгии

Команды настаивают на том, что новая техническая директива по борьбе с дельфинированием не является серьезной проблемой в преддверии Гран-при Бельгии

В Спа-Франкоршам команды будут более внимательно изучать днища и полозья под своими машинами, чтобы убедиться, что они не слишком изношены и пилоты не сталкиваются с чрезмерным дельфнированием, которое могут негативно сказаться на их безопасности.

Эта проблема вышла на первый план в новую эру Формулы–1, когда автомобили с граунд эффектом столкнулись с феноменом дельфинирования, вызванным потерей и увеличением прижимной силы на прямых.
«Я думаю, мы приветствуем эту техническую директиву», - сказал спортивный директор Alpine Алан Перман. «Мы рады соответствовать этой дерективе без каких-либо проблем. Мы исследовали все гонки в этом году и применили их проврили все аоказатели и у нас нет никаких проблем с этим».
«С начала года наша машина подпрыгивала и водители жаловались. Мы знаем, где нам надо работать и поэтому у нас нет никаких проблем с технической директивой».

Гоночный директор Ferrari Лоран Мекис добавил:
«Что касается нас, то эта проблема в значительной степени исчезла и теперь мы рассматриваем ее как совершенно обычное дело. Если у вас есть проблема, вы поднимаете свой автомобиль, если у вас ее нет, вы можете опустить автомобиль ниже, как мы делаем уже несколько десятилетий».
«Технический Депарьамент делает хорошую работу», - добавил Мекис. «Он фактически оказывает большее давление на команды, чтобы они управляли своей машиной без дельфинирования. Они также уделяет больше внимания проверке законности износа днища. Все эти вещи, все эти инструменты, которыми располагает FIA и они хорошо справляются с этим, чтобы убедиться, что мы играем по правилам».
Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер объяснил, что новая техническая директива не станет проблемой для его команды, которая в настоящее время лидирует в обоих чемпионатах, но потенциальные изменения правил, касающиеся дельфинирования в 2023 году, могут стать более серьезной проблемой для его команды.
«Я думаю, что на самом деле проблема не в технической дерективе», - сказал Хорнер. «Я думаю, что для нас это не является серьезной проблемой. Я думаю, что большая дискуссия идет о возможном изменении правил на следующий год, которое, возможно, произойдет в августе, с тем, что могло бы стать серьезным изменением дизайна автомобиля, если бы высота днища был увеличен на 25 мм, о которых они говорят. Я думаю, что это гораздо более серьезная дискуссия».

Комментарии

Добавить комментарий