FP1: Сайнс возглавляет Ferrari в Бельгии и Формула-1 возвращается после летнего перерыва

FP1: Сайнс возглавляет Ferrari в Бельгии и Формула-1 возвращается после летнего перерыва

Карлос Сайнс показал время на мягких шинах 1 м 46,538с и финишировал на 0,069с впереди Леклера, который стартует в конце стартовой сетки после того, как Ferrari внесла изменения в компоненты двигателя, которые превышают его лимит.

Лидер чемпионата Макс Ферстаппен был третьим, Mercedes Джорджа Рассела - четвертым, а Лэнс Стролл из Aston Martin - пятым.

Промежуточные шины были выбраны, когда сессия началась с установочных кругов, а в Спа в течение всего утра шел постоянный мелкий дождь. Но условия быстро улучшились до такой степени, что все перешли на слики.

Ферстаппен, который также будет стартовать в конце стартовой сетки после того, как Red Bull установил набор новых компонентов двигателя был первым, кто установил темп. Но он был перебит дуэтом Ferrari.
Но за 20 минут до конца сессия была прервана после того, как Кевину Магнуссену было приказано остановить свой Haas на трассе, на спуске к О-Руж-Райдийон. Босс Haas Гюнтер Штайнер предположил, что это была проблема с электроникой.

В то время как сессия продолжилась, начался ливень и это означало, что никто больше не мог улучшить результат.

Алекс Албон занял шестое место, опередив Даниэля Риккардо, который покинет McLaren в конце сезона после обоюдного согласия с командой досрочно расторгнуть его контракт.

Юки Цунода из AlphaTauri был восьмым, а Лиам Лоусон, позаимствовавший вторую машину для FP1 вместо Пьера Гасли для своего первого гоночного уик–энда, в рамках правил, был 19-м.

Льюис Хэмилтон был девятым, опередив Серхио Переса, а Николас Латифи во втором Уильямсе занял 11-е место.

Чжоу Гуаньюй из Alfa Romeo попросил новый шлем после того, как он сильно поднялся на прямой. Он финишировал 12–м, а его товарищ по команде Валттери Боттас, у которого были проблемы с двигателем, не смог установить время на 20–м месте.

Ландо Норрис, который присоединился к группе пилотов с заменеными двигатеоями, занял 13-е место, опередив чемпионов мира Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля.

Эстебан Окон, у которого также есть штрафы за замену компонентов двигателя, провел большую часть сессии в гараже, а Магнуссен и Мик Шумахер, у которых есть штраф за новую электронику управления и коробку передач, заняли 17–е и 18–е места.

Комментарии

Добавить комментарий