«Ferrari всегда использует какие-то странные стратегии», - вот что удивило Фернандо Алонсо в действиях Шарля Леклера перед предпоследним кругом Гран-при Бельгии.

«Ferrari всегда использует какие-то странные стратегии», - вот что удивило Фернандо Алонсо в действиях Шарля Леклера перед предпоследним кругом Гран-при Бельгии.

На вопрос о том, как Ferrari зазвали в боксы Леклера на последнем круге, Алонсо ответил:
«Да, я был удивлен. Но Ferrari всегда использует какие-то странные стратегии. Так что это был одна из них».

Двукратный чемпион мира так и не смог выиграть чемпионат с «Гарцующей лошадью». Наблюдение за тем, как Леклерк потерпел поражение на последнем круге, удивило Алонсо и он сочувствовал, что команда из Маранелло всегда отличалась странным выбором стратегии. Несмотря на то, что Ferrari удивила его, он был рад занять пятое место, когда монегаскский гонщик был оштрафован за превышение скорости на пит-лейн.

Подчеркнув, что последний круг гонки доставил ему удовольствие, Алонсо сказал:
«Самым забавным моментом было увидеть штраф Шарля. Я получил одну позицию за штраф после гонки. Я этого не ожидал. Мы многое сделали с машиной и убедились, что все в порядке».
Шарль Леклерк считает, что из-за визора, застрявшего в его тормозном канале на первом круге гонки, его тормоза перегрелись. После гонки Макс Ферстаппен признался, что выбросил один из своих визоров после первого круга гонки из-за пыли, поднятой столкновением Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона. Хотя еще предстоит подтвердить, что это мог быть визор голландца, последний пит-стоп Леклера и пенальти все равно стоили ему пятого места.

В посте в социальных сетях после гонки гонщик Ferrari сказал:
«Девятое место на круге 1, визор, который попал в тормозной канал, что приводит к перегреву переднего правого тормоза и я был вынужден остановиться, чтобы снять визор с тормозов, вернулся на пятое место, получил пятисекундный штраф за слишком быструю езду на пит-лейн из-за сгоревшего датчика, вызванного первой проблемой».

Последний результат привел к тому, что Red Bull увеличил свое преимущество над командой из Маранелло до 118 очков в чемпионате конструкторов. Ферстаппен опережает Леклера на 98 очков в чемпионате пилотов. Леклер опережает товарища по команде Карлоса Сайнса на 15 очков, что затрудняет его команде расставлять приоритеты в будущем.

Комментарии

Добавить комментарий