«Это был правильный выбор», - босс Ferrari поддерживает смелое решение переобуть Шарля Леклера на мягкие шины на последнем круге Гран-при Бельгии

«Это был правильный выбор», - босс Ferrari поддерживает смелое решение переобуть Шарля Леклера на мягкие шины на последнем круге Гран-при Бельгии
Всего за два круга до финиша Леклер был вынужден заехать в боксы, чтобы перелбуться на мягкие шины, поскольку Ferrari нацелилась на дополнительное очко, проехав самый быстрый круг в гонке. Монагеска обогнал Фернандо Алонсо, когда он выехал из боксов. Леклерк должен был обогнать испанца на последнем круге гонки, но упустил самый быстрый круг на шесть десятых секунды.

Ситуацию усугубило то что, Леклер был оштрафован на пять секунд за превышение скорости на пит-лейне на 1 км/час. Это означало, что он уступил свою последнюю позицию в гонке Алонсо, в итоге финишировав шестым. Тем не менее Бинотто заявил, что погоня за самым быстрым кругом была правильным решением для Ferrari, подчеркнув необходимость иногда быть смелым.

«Я думаю, мы приняли правильное решение, потому что нужно быть достаточно смелым, чтобы стараться всегда быть на максимуме», - сказал Бинотто. «Мы знали, что это было очень трудно. Мы знали, что именно здесь он мог бы обогнать его с новыми шинами. Так что, в конце концов, это был правильный выбор».
Бинотто добавил, что команде необходимо проанализировать, почему она не прошла самый быстрый круг в Спа, сказав:
«У нас не был самый быстрый круг и это другое дело. Мы посмотрим, почему. Но я не думаю, что из-за того, что в гонках есть какие-то риски, вам не следует делать это».
Шарль Леклерк размышлял о том, что стало еще одним разочаровывающим уик-эндом для команды в Спа, поскольку он проиграл еще несколько очков Максу Ферстаппену из Red Bull, который выиграл в девятый раз в этом сезоне.

Пилот Ferrari столкнулся с проблемами в начале гонки, когда застрявший визор в тормозном канале вынудил его сделать ранний пит-стоп. С этого момента он только играл в догонялки с остальной частью поля. Леклерк сказал:

«Мы хорошо стартовали, но на 3-м круге, к сожалению, произошел отрыв тормозного канала, из-за чего мне пришлось сделать пит-стоп, когда я был на 9-м месте. Это немного отбросило нас назад. С этого момента я знал, что это будет трудная гонка. Ощущения в машине были вполне нормальными, но по сравнению с нашими конкурентами нам не хватало скорости. Они сделали огромный шаг в преддверии этого уик-энда, и мы должны работать над сокращением отставания».
Гонщик Ferrari сейчас отстает от Ферстаппена в чемпионате на 98 очков, поскольку борьба за титул начинает казаться несбыточной мечтой.

Комментарии

Добавить комментарий