Был ли Макс Ферстаппен виноват в раннем первом пит-стопе Шарля Леклера на Гран-при Бельгии?
Макс Ферстаппен, возможно, был виновен в раннем пит-стопе Шарля Леклера на Гран-при Бельгии в воскресенье.
Ферстаппена спросили, был ли причиной пит-стопа Леклера визор с его шлема. Он сказал, что надеется, что причиной пит-стопа для Ferrari man стал не его визор, но добавил, что такие неприятные вещи могут случиться.
«Карлос сказал мне, что это был визор. Я не знал. Я надеюсь, что это не мой. Но там было много людей, мне просто очень не повезло, что это случилось».
Он продолжил:«Ты всегда боишься, что это случится, особенно когда ты в толпе. К сожалению, они случается».
В то время как Ферстаппен выиграл гонку, Леклер финишировал лишь шестым после пятисекундного штрафа за превышение скорости на пит-лейне во время позднего пит-стопа. Сокрушаясь о последовательности событий, которые развернулись для него в тот день, Монегаск сказал:«Девятое место на первом круге, затем отрываются тормоза, что приводит к перегреву переднего правого тормоза, приходится остановиться, чтобы снять визорс тормозов, вернуться на пятое место и получить 5 секунд штрафа за слишком быструю езду на пит-лейн из-за сгоревшего датчика, вызванного первой проблемой. Прекрасный день!».
P9 in Lap 1 then tear off in the brakes that causes front right brake overheating, have to stop to take off the tear off off the brakes, come back to P5, took a 5 seconds penalty for being too quick in pit lane because of a burnt sensor caused by the first issue. Beautiful day! pic.twitter.com/8TbcsiqzEt
— Charles Leclerc (@Charles_Leclerc) August 28, 2022
Макс Ферстаппен сказал, что период после машины безопасности был его лучшей частью гонки на Гран-при Бельгии в воскресенье.
Пилот Red Bull в тот момент был на 8-м месте, но смог пробиться через поле. Он сказал:
This win completes a perfect weekend for us @redbullracing. The car was unreal today, it felt like a rocketship ?
— Max Verstappen (@Max33Verstappen) August 28, 2022
We’ll keep pushing as we want more of these, starting next week in Zandvoort pic.twitter.com/D3uQAZm3lE
«Первая часть гонки была просто слишком беспокойной и вы не хотите получить повреждения или что-то еще, потому что это будет действительно больно. Но потом все было хорошо. Мне это очень понравилось».
Он добавил:«Так что это определенно была приятная часть всего этого. И потом, конечно, когда вы выходите в лидеры, (это) просто попытка управлять своими шинами наилучшим образом, вы знаете, быть сосредоточенным на этом».
Ферстаппен теперь имеет преимущество в 98 очков над Леклерком, занимающим третье место и в сезоне осталось всего восемь гонок.