Был ли Макс Ферстаппен виноват в раннем первом пит-стопе Шарля Леклера на Гран-при Бельгии?

Был ли Макс Ферстаппен виноват в раннем первом пит-стопе Шарля Леклера на Гран-при Бельгии?
Пилот Red Bull сказал, что он снял визор со шлема во время первого круга гонки. Так совпало, что Леклеру, который ехал сразу за Ферстаппеном, пришлось сделать пит-стоп на втором круге, чтобы снять с его машины визор.

Ферстаппена спросили, был ли причиной пит-стопа Леклера визор с его шлема. Он сказал, что надеется, что причиной пит-стопа для Ferrari man стал не его визор, но добавил, что такие неприятные вещи могут случиться.
«Карлос сказал мне, что это был визор. Я не знал. Я надеюсь, что это не мой. Но там было много людей, мне просто очень не повезло, что это случилось».
Он продолжил:
«Ты всегда боишься, что это случится, особенно когда ты в толпе. К сожалению, они случается».
В то время как Ферстаппен выиграл гонку, Леклер финишировал лишь шестым после пятисекундного штрафа за превышение скорости на пит-лейне во время позднего пит-стопа. Сокрушаясь о последовательности событий, которые развернулись для него в тот день, Монегаск сказал:
«Девятое место на первом круге, затем отрываются тормоза, что приводит к перегреву переднего правого тормоза, приходится остановиться, чтобы снять визорс тормозов, вернуться на пятое место и получить 5 секунд штрафа за слишком быструю езду на пит-лейн из-за сгоревшего датчика, вызванного первой проблемой. Прекрасный день!».

Макс Ферстаппен сказал, что период после машины безопасности был его лучшей частью гонки на Гран-при Бельгии в воскресенье.

Пилот Red Bull в тот момент был на 8-м месте, но смог пробиться через поле. Он сказал:

«Первая часть гонки была просто слишком беспокойной и вы не хотите получить повреждения или что-то еще, потому что это будет действительно больно. Но потом все было хорошо.  Мне это очень понравилось».
Он добавил:
«Так что это определенно была приятная часть всего этого. И потом, конечно, когда вы выходите в лидеры, (это) просто попытка управлять своими шинами наилучшим образом, вы знаете, быть сосредоточенным на этом».
Ферстаппен теперь имеет преимущество в 98 очков над Леклерком, занимающим третье место и в сезоне осталось всего восемь гонок.

Комментарии

Добавить комментарий