РЕЙТИНГ: Идеальная десятка для Ферстаппена в Бельгии, но кто еще произвел впечатление?

РЕЙТИНГ: Идеальная десятка для Ферстаппена в Бельгии, но кто еще произвел впечатление?

Ферстаппен ни разу не ошибся в прошлый уик-энд, и даже старт с 14-го места не смог помешать чемпиону вырваться вперед в Спа-Франкоршам. Он квалифицировался быстрее всех и поразительно быстро восстановился и с тех пор не было никаких сомнений в том, что голландец будет лидировать. 10/10 для победителя, гонщика дня и обладателя самого быстрого круга Гран-при Бельгии.

Албон сказал, что он держался изо всех сил, когда цеплялся за десятое место в Бельгии и хотя пилот Williams объяснил, что он боролся со сцепление в поворотах, он этого не показал. Альбом впервые в этом сезоне добрался до 3-го сегмента и в итоге был вознагражден 6-ой позицией на стартовой решетке, в то время как другие получили штрафы. Он обошел таких пилотов, как Гасли и Норрис и заработал одно очко.

Алонсо был одним из немногих пилотов, не получивших штрафа на стартовой решетке в Бельгии и занял третье место в квалификации, опередив дуэт Mercedes Хэмилтона и Рассела. Двукратный чемпион избежал раннего столкновения с Хэмилтоном и сумел финишировать шестым и был повышен до пятого места, когда Леклер получил пятисекундный штраф за превышение скорости на пит-лейн.

Феттель занял 10-е место на стартовой решетке позади товарища по команде Лэнса Стролла, но четырехкратный чемпион с комфортом опередил Стролла в воскресенье, финишировав уверенным восьмым между Оконом из Alpine и Гасли из AlphaTauri, доказав, что он может комбинировать в центре поля и сделать третий уик-энд подряд результативным для Aston Martin.

Рассел продолжил свою звездную серию финишей в пятекре лучших, заняв четвертое место в Бельгии, а финишировавший на подиуме Сайнс позже признал, что гонщик Mercedes, возможно, смог бы догнать его. Еще одно солидное выступление молодого британца.


Окон финишировал седьмым, уступив Леклеру, что обеспечило Alpine еще одно зхорошее количество очков в Бельгии. Француз заработал пенальти, который вывел его на 16-е место на старте в воскресенье, но вместе с такими пилотами как Леклер и Ферстаппен, он заработал несколько заслуженных очков.

Гасли, возможно, квалифицировался восьмым на стартовой решетке, но в итоге он стартовал с пит-лейн. Но француз оставил позади трудный старт, чтобы снова набрать очки, и финишировал девятым, с комфортом оторвавшись от Албона. Финиш Гасли на 9-м месте также положил конец серии из пяти гонок без очков для АльфаТаури.

Сайнс унаследовал поул, когда Ферстаппен заработал штраф, а быстрый старт испанца был несколько прерван машиной безопасности на 2 круге. Он делал все возможное, чтобы оставаться впереди, но темп Ред Булл оказался слишком сильным для Скудерии. Испанец удержал последнее место на подиуме, несмотря на атаку Рассела в конце гонки, спасая то, что могло бы стать гораздо более разочаровывающим уик-эндом для Ferrari.

Перес не смог сравниться со своим товарищем по команде Ферстаппеном ни в гонке, ни в квалификации, так как мексиканский гонщик занял второе место на стартовой решетке позади Сайнса. Ему все же удалось финишировать вторым и пртнести Red Bull двойную победу, но позже Перес признался, что ему нужны были изменения в настройках, чтобы вернуться к своим лучшим результатам в RB18.

Камбэк Леклерка с 15-й позиции был не таким стремительным, как у Ферстаппена, но монегаск, казалось, все еще держали курс на 5-ое место после поздней борьбы за позицию с Алонсо. Вскоре выяснилось, что пилот Ferrari разогнался на пит–лейн во время своей последней остановки и из-за неудачной попытки отобрать быстрый круг у Ферстаппена и полученный в результате штраф означал, что он был финишировал шестым.

Комментарии

Добавить комментарий