Как всегда, промежуточные шины итальянского производителя (с зеленой маркировкой) и мокрые шины (с синей маркировкой) будут находиться в режиме ожидания на случай неблагоприятных погодных условий.
«Монца хорошо известна своими высокими скоростями и несколькими быстрыми поворотами, где важно иметь машину с идеальным балансом», - сказал директор Pirelli Motorsport Марио Изола.

«Шины этого года должны привести к меньшему перегреву сзади на трассе, где у автомобилей низкая прижимная сила и часто используется скольжение, чтобы получить слипстрим».
«Поскольку в этом году в Монце не будет спринта, команды отправятся на Гран-при с немного меньшим количеством информации, чем в прошлый раз, а это значит, что стратегический подход будет несколько иным».
Комментарии