«Мы решили получить этот штраф здесь по совету нашего партнера по двигателям и пять мест здесь не слишком страшно, поэтому, чтобы добавить этот дополнительный двигатель в наш резерв на оставшиеся семь гонок, мы просто подумали, что стратегически это правильно».
Напарник Ферстаппена по команде Серхио Перес, однако, опустится на 10 мест, получив свой четвертый двигатель внутреннего сгорания в сезоне. В то время как Ферстаппен финишировал пятым, а затем вторым в двух тренировочных сессиях, Перес был 14-м в FP1, а затем шестым в FP2.«У нас был хороший день», - сказал Хорнер. «Я имею в виду, что все очень тихо занимаются своей работой. Очевидно, мы протестировали разные шины, разный уровень прижимной силы. Макс нашел баланс, которым он вполне доволен и я думаю, что сейчас Чеко становится все ближе и ближе к этому».
«Сегодня вечером есть на что посмотреть. Очевидно, что у нас есть штрафы на обеих машинах, что немного выбьет нас из колеи, но это создаст действительно захватывающую гонку в воскресенье».
И несмотря на то, что Феррари доминировали в FP1, прежде чем разделить их в FP2, Ферстаппен был невозмутим. Он сказал:«Ferrari выглядят хорошо. Я не беспокоюсь об этом, но нам еще нужно кое-что доработать. Но если вы посмотрите на гоночный темп, я думаю, что мы выглядим довольно хорошо и я думаю, что это самое важное для гонки».
«Я думаю, что машина была довольно хороша. Просто попробовал несколько вещей на машине в FP1 и FP2, чтобы понять, можно ли сделать что-то лучше. Некоторые из них сработали, а некоторые - нет. И просто пытаюсь сосредоточиться на гоночном темпе и проходит довольно хорошо».
Перес сказал, что пятница была сложным днем, но мексиканец был оптимистичен в отношении гоночного темпа Red Bull.«У нас много информации для рассмотрения на сегодняшний вечер, что весьма многообещающе в этом отношении, потому что нам удалось завершить очень солидную программу», - сказал он. «Он кажется легким, много скольжения, но такова природа этой трассы, так что да, я с нетерпением жду завтрашнего дня, но в основном воскресенья».
Серия побед Red Bull на Гран-при Италии была одержана с поул-позиции благодаря Себастьяну Феттелю в 2011 и 2013 годах, а Ферстаппену еще предстоит завоевать подиум Формулы-1 в Монце.
Комментарии