На протяжении многих лет команды предпочитали привозить в Монцу и Спа специальные пакеты с низкой прижимной силой. В эпоху ограничения затрат такие вещи просто невозможны и команды должны сосредоточиться на конкретных областях, чтобы получить максимальную отдачу. Как они справляются с вызовом Монцы и какие улучшения они привезли? Давайте посмотрим.
Red Bull
Red Bull не внесли слишком много изменений, поскольку у нее просто есть дополнительная отделка заднего крыла, чтобы минимизировать прижимную силу.
Tech upgrades Monza (1/2)
— Tobi Grüner 🏁 (@tgruener) September 9, 2022
Mercedes: Front Wing Flap, Beam Wing
Red Bull: Rear Wing Flap
Ferrari: Beam Wing
McLaren: Front Wing Flap, Rear Wing Flap#F1#AMuS#ItalianGP
Ferrari
Ferrari продолжила решение, представленное в Спа, с единственной модификацией - введением одноэлементной балки для улучшения аэродинамики.
McLaren
В пятницу McLaren, похоже, продемонстрировал высокую скорость на одном круге в FP2. Команда представила обширную модернизацию автомобиля на Гран-при Бельгии Формулы-1 2022 года. Для Гран-при Италии Формулы-1 2022 команда представила некоторые модификации переднего антикрыла, а также добавила меленькие закрылки для заднего крыла.
Alpine
Alpine - одна из команд, известных своими превосходными скоростными показателями на прямой. Французская команда продолжает использовать всегда успешную установку низкой прижимной силы от Спа и убрала каталку с балочным крылом, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и снизить прижимную силу.
Tech upgrades Monza (2/2)
— Tobi Grüner 🏁 (@tgruener) September 9, 2022
Alpine: Removed Beam Wing Gurney
Alpha Tauri: ---
Aston Martin: Front Wing Flap, Rear Wing Flap
Williams: Single Element Beam Wing
Alfa Romeo: ---
Haas: ---#F1#AMuS#ItalianGP
Aston Martin
Aston Martin - это команда, которая в этом сезоне испытывала некоторые трудности в скоростных поворотах. Первый день для команды тоже был не таким удачным, и, следовательно, он внес в машину множество изменений. Имеется новый закрылок переднего крыла для уменьшения хорды конечного элемента и достижения более низкого аэродинамического баланса, а также геометрические изменения заднего антикрыла для уменьшения нагрузки и лобового сопротивления.
Williams
Williams продемонстрировала врожденную способность быть несколько эффектной на участках трассы с низкой прижимной силой. Машина смогла принести очки в Спа. Вдобавок к этому, автомобиль снова выглядел впечатляюще в первый день уик-энда Гран-при Италии Формулы-1 2022 года. Чтобы увеличить максимальную скорость автомобиля, Williams использовала меньшую одноэлементную балку для уменьшения прижимной силы и лобового сопротивления.
Комментарии