Обновления Гран-при Италии Формулы-1 2022 года: кто что привез?

Обновления Гран-при Италии Формулы-1 2022 года: кто что привез?

На такой трассе, как Монца, две вещи, которые имеют наибольшее значение, - это прижимная сила в поворотах и максимальная скорость на прямой.

На протяжении многих лет команды предпочитали привозить в Монцу и Спа специальные пакеты с низкой прижимной силой. В эпоху ограничения затрат такие вещи просто невозможны и команды должны сосредоточиться на конкретных областях, чтобы получить максимальную отдачу. Как они справляются с вызовом Монцы и какие улучшения они привезли? Давайте посмотрим.

Red Bull
Red Bull не внесли слишком много изменений, поскольку у нее просто есть дополнительная отделка заднего крыла, чтобы минимизировать прижимную силу.


Ferrari
Ferrari продолжила решение, представленное в Спа, с единственной модификацией - введением одноэлементной балки для улучшения аэродинамики.

McLaren
В пятницу McLaren, похоже, продемонстрировал высокую скорость на одном круге в FP2. Команда представила обширную модернизацию автомобиля на Гран-при Бельгии Формулы-1 2022 года. Для Гран-при Италии Формулы-1 2022 команда представила некоторые модификации переднего антикрыла, а также добавила меленькие закрылки для заднего крыла.

Alpine
Alpine - одна из команд, известных своими превосходными скоростными показателями на прямой. Французская команда продолжает использовать всегда успешную установку низкой прижимной силы от Спа и убрала каталку с балочным крылом, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и снизить прижимную силу.


Aston Martin
Aston Martin - это команда, которая в этом сезоне испытывала некоторые трудности в скоростных поворотах. Первый день для команды тоже был не таким удачным, и, следовательно, он внес в машину множество изменений. Имеется новый закрылок переднего крыла для уменьшения хорды конечного элемента и достижения более низкого аэродинамического баланса, а также геометрические изменения заднего антикрыла для уменьшения нагрузки и лобового сопротивления.

Williams
Williams продемонстрировала врожденную способность быть несколько эффектной на участках трассы с низкой прижимной силой. Машина смогла принести очки в Спа. Вдобавок к этому, автомобиль снова выглядел впечатляюще в первый день уик-энда Гран-при Италии Формулы-1 2022 года. Чтобы увеличить максимальную скорость автомобиля, Williams использовала меньшую одноэлементную балку для уменьшения прижимной силы и лобового сопротивления.

Комментарии

Добавить комментарий