Каковы возможные стратегии на Гран-при Италии 2022 года?

Каковы возможные стратегии на Гран-при Италии 2022 года?
Какова самая быстрая стратегия?
Это определенно универсальная стратегия на данный момент уик-энда, это ясно. Но это не значит, что командам не стоит рассмотреть несколько других вариантов.

Вероятно, большинство лидеров захотят стартовать на шинах из мягкого состава, потому что они не только показали хорошие результаты в этот уик-энд и являются самыми быстрыми шинами примерно на полсекунды за круг по сравнению со средними (хотя эти разрывы, как правило, сокращаются в течение гоночного отрезка), но и это также дает решающее преимущество на начальном этапе.

По оценкам Pirelli, мягкие шины стоит дополнительных шести метров от линии по сравнению со средней шиной, если два старта идентичны, а это означает, что если две машины стартуют бок о бок на двух разных участках трассы, машина на мягких шинах будет комфортно впереди в 1-м повороте.

Проехав первый отрезок от 22 до 28 кругов на мягких шинах, команды затем смогут перейти на средний состав для финального отрезка, поскольку, опять же, это дает примерно полсекундное преимущество в темпе на круг по сравнению с жесткими шинами. Задача будет заключаться в том, чтобы справиться с деградацией задней части и обеспечить хорошее сцепление с шиканами по мере износа шин.

Как насчет другого варианта для топ-10?
Аналогично теоретической стратегии самый быстрый, другой универсальный вариант также включает в себя старт на мягких шинах. Тем не менее переход на жесткую резину также возможен, поскольку все три состава до сих пор хорошо работали в этот уик-энд и показали себя пригодными для гонок с низким уровнем износа.

Нет ничего невозможного в том, чтобы проехать всю дистанцию и сделать свой первый пит-стоп как можно раньше, но затем возникает проблема, когда шины изнашиваются и толщина протектора начинает уменьшаться. Это означает, что для создания температуры требуется меньше объема, а при падении температуры водитель теряет сцепление с дорогой.

Таким образом, целевое окно пит-стопа будет находиться между 18-м и 24-м кругами, с возможностью переключения на средние шины для вышеупомянутой стратегии, если гонщик сможет добраться до последних этапов этого окна.

Проблема с этой стратегией заключается в том, что она не обеспечивает оандеркат, когда гонщик делает пит–стоп и использует свежую резину, чтобы обогнать машину впереди, когда они делают пит-стоп, а жестким шинам требуется некоторое время для прогрева и поэтому ведущая машина может просто отреагировать на один круг позже, чтобы сохранить позицию.
[media=https://f-1world.ru/posters/tireofsetmonca.jpg]

Какие есть варианты для нижней половины решетки?
Учитывая, что ряд пилотов выбыли из строя, в том числе Серхио Перес на 13–м месте, Карлос Сайнс на 18–м и Льюис Хэмилтон на 19-м, вероятно, будет рассмотрено несколько альтернативных стратегий, которые не будут стартовать на мягкой резине, чтобы обеспечить немного больше стратегической гибкости.

В этом случае, скорее всего, будет рассматриваться только средний вариант, чтобы не слишком сильно уступать пилотам с мягкими шинами на старте, но Pirelli считает, что это лучший способ провести гонку без использования жесткого компаунда.

Начальный отрезок на средних шинах продолжительностью более 30 кругов позволил бы агрессивно провести финальный отрезок на мягких шинах с меньшей загрузкой топлива и большей скоростью, хотя за задними шинами нужно будет следить. И, как показал Зандворт, это не значит, что мягкий будет иметь такое же преимущество перед жестким, как мы видели до сих пор в этот уик-энд.
Неделю назад эволюция трассы во время гонки изменила поведение шин, и жесткие шины обеспечили большее сцепление с дорогой, чем в начале уик-энда и некоторым командам стало легче попасть в рабочее окно.

Это гарантировало, что такие машины, как Mercedes, смогли одержать победу благодаря стратегии одного пит-стопа, используя харды перед остановками VSC и Safety Car, а хард мог снова доказать, что является лучшей гоночной шиной во второй половине гонки здесь, в Монце.

Старт на медиуме позволит тем, кто проехал немного дольше на первом отрезке, увидеть, как работает хард, когда гонщики, стартовавшие на мягких шинах, делают свои пит-стопы, а затем пилоты на медиуме смогут отреагировать соответствующим образом.

Если хард лучший вариант, то пит-окно с 18 по 30 круг обеспечивает гибкость, позволяющую воспользоваться любыми потенциальными периодами работы машины безопасности, поскольку это позволит проводить пит-стопы без потери 24 секунд, которые сопровождают остановку в условиях зеленого флага.

Комментарии

Добавить комментарий