«Игра в покер была без риска», - босс Ferrari отстаивает стратегию 2-х пит-стопов на Гран-при Италии

«Игра в покер была без риска», - босс Ferrari отстаивает стратегию 2-х пит-стопов на Гран-при Италии
Шарль Леклер быстро заехал в боксы во время первого периода Виртуальной машины безопасности во время Гран-при Италии, в то время как все остальные остались на трассе. Это означает, что Леклерк был на 2-х остановках, в то время как все остальные остались на одном пит-стопе. В конце концов, Макс Ферстаппен из Red Bull был слишком быстр для Леклера и стратегия Ferrari с двумя пит-стопами ничего не изменила.

Объясняя, почему две остановки были неплохой идеей, босс Ferrari сказал, что у команды не было темпа, чтобы победить Red Bull в прямой борьбе. Он сказал:
«Ред Булл» был самой быстрой машиной. Если бы мы вышли против него с той же стратегией, мы бы никогда не победили его. Две остановки в принципе не были неправильными, потому что никогда не знаешь, что произойдет позже в гонке. Для нас игра в покер была без риска».
Бинотто добавил, что после гонки в Венгрии Ferrari отстала от Red Bull в гонках из-за более быстрого износа шин, что снижает шансы команды на лучший результат. Он сказал:
«После Гран-при Венгрии «Ред Булл» стал лучшей машиной. Не в субботу, а в гонке. Наши шины изнашиваются быстрее. У них лучший баланс, чем у нас и нам нужно много работать, чтобы понять это».

Майкл Шмидт из AMuS написал в своем последнем отчете, что путь развития команды сделал ее менее конкурентоспособной в гонках. В Ferrari пытаются выяснить, в чем заключается проблема с точки зрения аэродинамики, но пока не нашли решения. Шмидт сказал:
«Феррари» больше не может побеждать. Этого все еще достаточно для поул-позиции, но уже не для победы. Скорость в F75 все еще есть, но на протяжении всей дистанции красная машина съедает свои шины. Это дает все козыри в руки Максу Ферстаппену».
Он добавил, что аэродинамика является вероятной причиной торможения Ferrari, что также произошло в Монце в воскресенье.
«Монца не была исключением», - добавил Шмидт. «Даже если Чарльз Леклерк и дал Тифози надежду, она была обманчивой. Ferrari подозревает аэродинамику в том, что поиск большей прижимной силы сократил рабочее окно шин и возможности для настройки».
Леклерк занял второе место после Ферстаппена, а стремление Ferrari к домашней победе продолжается.



Комментарии

Добавить комментарий