Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 05, май

Разочарованный Макс Ферстаппен: "Я еду домой"

Гран-при Майами оказался серьезным испытанием для Макса Ферстаппена и команды Red Bull. Несмотря на поул-позицию, нидерландский гонщик не смог конвертировать преимущество в победу и даже не попал на подиум, финишировав только четвертым. После гонки четырехкратный чемпион мира не скрывал своего разочарования, заявив, что у него "не было ни единого шанса" в борьбе с доминирующими болидами McLaren, а к концу гонки он просто решил "ехать домой", признав бесперспективность борьбы.

Разочарованный Макс Ферстаппен: "Я еду домой"

Макс Ферстаппен принял решение "ехать домой" ближе к концу Гран-при Майами, когда осознал, что его болид не обладает достаточным темпом для борьбы с лидерами. Этот комментарий стал красноречивым выражением разочарования четырехкратного чемпиона мира выступлением Red Bull на прошедшем этапе.

Стартовав с поул-позиции, Ферстаппен к 18-му кругу оказался позади обоих пилотов McLaren, когда команда из Уокинга продемонстрировала свое превосходство в гоночном темпе. Позднее нидерландец лишился даже третьего места на подиуме, когда из-за тайминга виртуального сейфти-кара Джордж Расселл на Mercedes смог выйти впереди него после пит-стопа.

Четырехкратный чемпион мира не придал большого значения потере места на подиуме, заявив, что его единственная цель — побеждать.

"Этого просто было недостаточно", — сказал Ферстаппен в интервью Viaplay. 

"Ноль шансов. Конечно, я пытался что-то сделать с этими McLaren. Мне в любом случае нечего было терять, так что немного повеселился. Я всё равно не мог выжать из болида ничего большего".

"Виртуальный сейфти-кар — такое случается. На самом деле не имеет значения, финишируешь ты третьим или четвертым".

Во время гонки Ферстаппен также жаловался на проблемы с тормозами, и хотя он пытался применять различные методы, чтобы оставаться конкурентоспособным, вскоре осознал, что у Red Bull нет ответа на скорость соперников.

"Тормоза часто становятся проблемой, так что нам нужно над этим работать", — добавил он. 

"Я просто не мог нормально следовать за соперниками. Как только я пытался ехать хоть немного быстрее, шины снова перегревались, и я уже не мог атаковать".

"В какой-то момент я подумал: а, неважно. Я поддерживал разрыв в пределах пяти секунд, но внутренне решил: я еду домой".

Комментарии Ферстаппена указывают на растущую фрустрацию нидерландского пилота в связи с проблемами, с которыми сталкивается Red Bull в противостоянии с набирающей обороты McLaren. После доминирования в последние годы, команда из Милтон-Кинса, похоже, теряет свое преимущество, что становится серьезным испытанием для амбиций Ферстаппена завоевать пятый чемпионский титул подряд.

Особую тревогу для Red Bull должен вызывать тот факт, что их болид не справлялся с шинами в гоночных условиях, несмотря на хорошую квалификационную скорость. Перегрев шин, на который жаловался Ферстаппен, — это хроническая проблема, которая может преследовать команду и на других трассах, особенно с учетом предстоящих гонок в теплом климате.

Проблемы с тормозами, упомянутые Ферстаппеном, также требуют срочного внимания со стороны инженеров Red Bull. Этот технический аспект может оказать значительное влияние на возможности пилота в борьбе колесо в колесо, что уже было заметно в противостоянии с Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри в Майами.

Потеря третьего места из-за неудачного тайминга виртуального сейфти-кара только усугубила разочарование Ферстаппена, хотя он и попытался преуменьшить значение этого момента в своих комментариях. Для гонщика, привыкшего к победам, финиш вне подиума является серьезным ударом, особенно учитывая, что он стартовал с поул-позиции.

Гран-при Майами стал четвертой гонкой в текущем сезоне, которую выиграл не Ферстаппен, а Оскар Пиастри, который теперь является его главным соперником в чемпионате. С учетом доминирования McLaren в последних гонках, Red Bull необходимо срочно найти ответы на свои технические проблемы, если они хотят сохранить шансы Ферстаппена на пятый титул.

Заявление Ферстаппена "я еду домой" может быть интерпретировано как признак капитуляции в конкретной гонке, но также может служить предупреждением для его команды. Нидерландский пилот известен своей прямолинейностью и не скрывает разочарования, когда чувствует, что техника не позволяет ему бороться за победы.

В ближайшие недели инженеры Red Bull будут работать над решением выявленных проблем, чтобы вернуть конкурентоспособность на предстоящих этапах. Однако темп развития McLaren представляет серьезную угрозу для доминирования Red Bull, и Ферстаппену, возможно, придется привыкать к более напряженному чемпионату, чем в предыдущие годы.

В то время как Ферстаппен выражает свое разочарование, его главные соперники из McLaren набирают уверенность. Оскар Пиастри и Ландо Норрис сейчас выглядят более конкурентоспособными, чем когда-либо, и Red Bull необходимо будет найти ответ на их вызов, чтобы сохранить лидерство в обоих зачетах чемпионата.

0 комментариев