Они не могли использовать свои ресурсы для повышения производительности своего автомобиля, поскольку сам автомобиль был не в хорошем состоянии. Команда исправила свои проблемы и начала финишировать выше после первых нескольких гонок, но потерянное время восстановить не удалось.
Андреас Зайдль рассказал об этой проблеме:
«В конце концов, нам пришлось потратить много ресурсов, чтобы устранить проблему, которую мы хотели сразу использовать для повышения производительности, особенно в этот период сезона».
Новые правила в 2022 году означали, что каждая команда вернулась к чертежной доске и разработала новые автомобили для предстоящих сезонов. Это означало, что McLaren остался позади, в то время как другие команды постоянно совершенствовали свои автомобили. Только благодаря собственному быстрому развитию они догнали другие команды по производительности.После 16 туров чемпионата McLaren команда в настоящее время занимает пятое место в кубке конструкторов, всего на 18 очков отставая от Alpine, занимающего четвертое место. Ландо Норрис тянет на себя всю команду и стабильно входит в топ-10. Даниэль Риккардо переживает неудачный сезон и не в силах угнаться за своим молодым товарищем по команде.
Alpine Vs McLaren 2022
— Dino (@FormulaDino) September 23, 2022
🇧🇭 - Alpine
🇸🇦 - Alpine
🇦🇺 - Alpine
🇮🇹 - McLaren
🇺🇲 - Alpine
🇪🇸 - Alpine
🇲🇨 - McLaren
🇦🇿 - Alpine
🇨🇦 - Alpine
🇬🇧 - McLaren
🇦🇹 - Alpine
🇫🇷 - Alpine
🇭🇺 - McLaren
🇧🇪 - Alpine
🇳🇱 - McLaren
🇮🇹 - McLaren
10-6 to Alpine imo, and Norris is still ahead of both 🐐
Дефицит производительности между ними привел к тому, что команда отстала от Alpine в турнирной таблице. У Alpine есть два стабильных пилота - Фернандо Алонсо и Эстебан Окон, которые позволили им набрать очки и сохранить четвертое место в чемпионате.
Комментарии