«Я не думаю, что это будет проблемой» - Макс Ферстаппен безразличен к проблемам с избыточным весом автомобиля Red Bull на Гран-при Сингапура в 2022 году
Макса Ферстаппена не беспокоят проблемы с избыточным весом его машины на Гран-при Сингапура 2022 года.
Чемпион мира боролся с недостаточной поворачиваемостью в Монако - на трассе, похожей на трассу Марина-Бэй. На Гран-при Монако в этом сезоне он финишировал третьим на стартовой решетке после того, как он плохо прошел квалификацию и отстал от товарища по команде Серхио Переса.
Ферстаппен может завоевать свой второй титул чемпиона мира в предстоящей гонке в Сингапуре, если он опередит Шарля Леклера на 22 очка или больше. Но проблема с избыточным весом автомобиля, приводящая к недостаточной поворачиваемости, нависала над его шансами обеспечить себе чемпионство в Сингапуре.
Однако на этот раз гонщик Red Bull не беспокоится о проблемах, связанных с весом его автомобиля на уличной трассе. Он утверждал, что правильная настройка могла бы помочь его команде в Сингапуре.
Макс Ферстаппен рассказал СМИ:
Ферстаппен может завоевать свой второй титул чемпиона мира в предстоящей гонке в Сингапуре, если он опередит Шарля Леклера на 22 очка или больше. Но проблема с избыточным весом автомобиля, приводящая к недостаточной поворачиваемости, нависала над его шансами обеспечить себе чемпионство в Сингапуре.
How can Max Verstappen win the World Championship in Singapore this weekend? ?? pic.twitter.com/uynoKE5mFZ
— Sky Sports F1 (@SkySportsF1) September 26, 2022
Однако на этот раз гонщик Red Bull не беспокоится о проблемах, связанных с весом его автомобиля на уличной трассе. Он утверждал, что правильная настройка могла бы помочь его команде в Сингапуре.
Макс Ферстаппен рассказал СМИ:
«Монако было просто неподходящим местом для машины с избыточным весом. Вот почему у нас просто недостаточная поворачиваемость и мы гораздо более склонны к передней блокировке, но я не думаю, что в Сингапуре это будет проблемой. Но, возможно, мы сталкиваемся с разного рода вещами. Мы давно там не были, и обычно это довольно ухабистая трасса. Нам просто нужно поработать над настройками, посмотреть, как эти машины реагируют на неровности и постараться ехать как можно быстрее».