Изначально потерял несколько позиций на старте и выбыл из очковой зоны, а его камбэк завершился выездом с трассы после неудачной атаки Ландо Норриса из McLaren.
Рассказывая Sky Sports F1 о том, как развивались его старт и гонка, Ферстаппен сказал:
«Я отпустил сцепление и сработал антиблокировочный механизм, поэтому мне нужно проанализировать, почему это произошло. Я потерял много мест. С этого момента я пытался обогнать несколько человек и у меня получалось, но потом немного застрял. Очень сложно было следить за шинами».
«Нам немного повезло, когда у других было несколько ошибок. Я был пятым, попытались занять четвертое место, чтобы обогнать Ландо Норриса и как только я поравнялся с ним, я затормозил, но было немного поздно».
«Мне пришлось снова заехать в боксы из-за сильной испорченых шин, надеть новые шины и вернуться с последнего места в очках. Это не то место, где я хотел быть, но это уже началось со вчерашнего дня. Если вы ставите себя в такое положение, это может либо сработать блестяще и вы сможете вернуться на первое место, либо это просто провал, как это было у меня».
Ферстаппен отыграл пару мест в заключительные минуты гонки с ограниченным временем, опередив соперника из Mercedes Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля из Aston Martin, но сказал, что это стало слабым утешением в непростой уик-энд.Он заключил:
«Конечно, это лучше, чем восьмое место, но это не то, ради чего я здесь. Не с этой машиной и не с тем, что мы показали на практике. Это было невероятно разочаровывающим».
Ферстаппен теперь опережает Шарля Леклерка на 104 очка, а его партнер по команде и победитель Гран–при Сингапура Серхио Перес отстает на два очка и это означает, что победа и бонусное очко за самый быстрый круг в Японии обеспечат ему второй титул чемпиона мира, независимо от того, где финишируют его соперники.
Комментарии