Кевин Магнуссен и фаворит хозяев Юки Цунода выехали первыми, когда в конце пит-лейна загорелся зеленый свет и вскоре к ним присоединилась половина поля.
Однако после нескольких кругов Леклер сообщил, что трасса готова для промежуточных шин и примерно через полчаса гонщики перешли на резину с зеленой маркировкой. Последовало 10-минутное окно улучшений, прежде чем пришел еще один ливень.

Эстебан Окон присоединился к товарищу по команде Алонсо в первой четверке на мокрой трассе, поскольку Alpine надеется оправиться от поражения 4-го места в зачете конструкторов от соперников McLaren в прошлый раз в Сингапуре.
Магнуссен, занявший пятое место, на секунду отстав от контрольного времени Алонсо, за ним вплотную был Макс Ферстаппен.
Мик Шумахер выразил разочарование по радио после того, как Алонсо сильно заблокировал его на последнем секторе, когда он занял седьмое место, только для того, чтобы разбиться на 7-м повороте после клетчатого флага.
Пилот McLaren Ландо Норрис сообщил о проблемах с двигателем на пути к восьмому месту, в то время как пара Alfa Romeo Валттери Боттас и Чжоу Гуаньюй зажали другого Red Bull Серхио Переса.
Даниэль Риккардо был еще одним гонщиком, вылетевшим с трассы на 12-м месте, австралиец опередил Льюиса Хэмилтона, который лидировал в Mercedes в спокойной сессии для партнера по команде Silver Arrows Джорджа Рассела, занявшего 18–е место.
Лэнс Стролл занял 14–е место за Aston Martin, за ним последовали Алекс Албон (Williams), Пьер Гасли (AlphaTauri), Николас Латифи (Williams) и вышеупомянутый Рассел.
Цунода из АльфаТаури начал свой домашний уик-энд Гран-при на 19-й позиции, а Себастьян Феттель на другом АстонМартин отстал в конце поля.
Комментарии