Какие обносления привезли команды на Гран-при Японии Формулы-1 2022 года.
Гран-при Японии Формулы-1 2022 года сопряжен с некоторыми интересными испытаниями. Трасса в Сузуке это не классическая трасса Формулы-1, которая существует уже более 60 лет.
Трасса Сузука является домом для некоторых из самых эпических моментов в истории этого вида спорта. Столкновения Алена Проста и Айртона Сенны в 1988-89 годах, безусловно, сделали трассу более узнаваемой. Трасса всегда ставила под сомнение универсальность автомобиля Формулы-1.
Первый сектор - эссес «Сенна» в начале круга на «Дегнер1» и «Дегнер2» проверяет способность автомобилей менять направление, а также их аэродинамическую эффективность. Одна ошибка в первом секторе и весь круг испорчен. «Ложка» проверяет эффективность автомобиля на средней скорости, а затем прямая является одним из самых знаковых поворотов в календаре, который проверяет маневренность и аэродинамическую эффективность на высокой скорости.
После перехода с трассы с чрезвычайно высокой прижимной силой, такой как Сингапур, Сузука находится в самом центре с точки зрения требований к машине. Машина должна быть великолепна во всех аспектах, потому что в противном случае она значительно проиграет в какой-то момент на круге. Чтобы справиться с этими проблемами, некоторые команды в сетке Формулы-1 представили свою версию решения в эти выходные.Какие обновления привезли команды?
Феррари
После того, как такие команды, как Alpine F1, представили новую версию днища, итальянская команда не сидит сложа руки. Стремясь продолжить разработку автомобиля, Scuderia привезла в Сузуку свою последнюю модель с измененной геометрией как спереди, так и сзади. На трассе, которая, как предполагается, требует всестороннего баланса, будет очень интересно посмотреть, какого результата Ferrari сможет добиться в этот уик-энд.
АльфаТаури
AlphaTauri - одна из команд, которая продемонстрировала крайнюю разницу в производительности на трассах с низкой и высокой прижимной силой. В то время как команда выглядела очень впечатляюще на таких трассах, как Баку или даже Монца, она пропала без вести на таких трассах, как Зандфорт. Они смогли набрать очко с Пьером Гасли в Сингапуре, но ему не хватило скорости, чтобы конкурировать с машинами впереди. Для гонки Формулы-1 в Японии AlphaTauri привезла новый наконечник заднего крыла, который сужает переход к торцевой пластине и эффективно немного увеличивает размах крыла.
Aston Martin
Ожидается, что команда проведет сильный уик-энд в Сузуке, поскольку машина более совершенная, чем соперники по полузащите вокруг нее. Ранее у машины были проблемы с обеспечением хорошего времени на одном круге в квалификации, и поэтому она испытывала трудности.
С высокоинтенсивным первым сектором, шины быстро прогреются и машина сможет хорошо выступить в квалификации. Для Suzuka Aston Martin привезли крыло с балкой меньшего размера для уменьшения лобового сопротивления, характерного для трассы.
Альфа Ромео
Сезон Alfa Romeo провалился, поскольку из-за недостаточного веса автомобиля другие команды догнали и обогнали команду из Хинвиля. Команда была лучшей из остальных в Барселоне в начале этого сезона, но с тех пор значительно отстала. Для Гран-при Японии Формулы-1 2022 года Alfa Romeo решила внести наиболее существенные изменения.
Появилось совершенно новое переднее антикрыло с совершенно другими креплениями к носу и перепрофилированными закрылками. По мнению команды, это должно стать важным шагом вперед в улучшении баланса автомобиля. Для команды, у которой был нехарактерный спад, обновление должно сработать, если она хочет сохранить свою позицию в чемпионате.
Уильямс
Williams не внесла слишком много улучшений в этом сезоне. Команда испытывала трудности со средствами, что ни для кого не секрет. Хотя здесь и там были моменты, общей конкурентоспособности по-прежнему не хватает. Команда приезжает в Японию на фоне двойного DNF в Сингапуре.
Чтобы решить проблемы в Сузуке, команда внесла небольшую модификацию, в которой были введены пониженные уровни охлаждения на крышке двигателя для уменьшения лобового сопротивления. Для автомобиля, который, как правило, чрезвычайно конкурентоспособен на трассах с низкой прижимной силой, будет интересно посмотреть, как он проходит через первый сектор с интенсивной прижимной силой и остается конкурентоспособным.
Первый сектор - эссес «Сенна» в начале круга на «Дегнер1» и «Дегнер2» проверяет способность автомобилей менять направление, а также их аэродинамическую эффективность. Одна ошибка в первом секторе и весь круг испорчен. «Ложка» проверяет эффективность автомобиля на средней скорости, а затем прямая является одним из самых знаковых поворотов в календаре, который проверяет маневренность и аэродинамическую эффективность на высокой скорости.
После перехода с трассы с чрезвычайно высокой прижимной силой, такой как Сингапур, Сузука находится в самом центре с точки зрения требований к машине. Машина должна быть великолепна во всех аспектах, потому что в противном случае она значительно проиграет в какой-то момент на круге. Чтобы справиться с этими проблемами, некоторые команды в сетке Формулы-1 представили свою версию решения в эти выходные.Какие обновления привезли команды?
Феррари
#FERRARI UPGRADES: At Suzuka we finally saw the new F1-75 floor update. Different management of external flexion, by changing the position of the anti-flexion bracket. Also, revised the shape of the outer fence.#F1Tech #JapanGP pic.twitter.com/oU1u96JltI
— Rosario Giuliana | rosf1design (@RosarioGiuliana) October 7, 2022
После того, как такие команды, как Alpine F1, представили новую версию днища, итальянская команда не сидит сложа руки. Стремясь продолжить разработку автомобиля, Scuderia привезла в Сузуку свою последнюю модель с измененной геометрией как спереди, так и сзади. На трассе, которая, как предполагается, требует всестороннего баланса, будет очень интересно посмотреть, какого результата Ferrari сможет добиться в этот уик-энд.
АльфаТаури
AlphaTauri - одна из команд, которая продемонстрировала крайнюю разницу в производительности на трассах с низкой и высокой прижимной силой. В то время как команда выглядела очень впечатляюще на таких трассах, как Баку или даже Монца, она пропала без вести на таких трассах, как Зандфорт. Они смогли набрать очко с Пьером Гасли в Сингапуре, но ему не хватило скорости, чтобы конкурировать с машинами впереди. Для гонки Формулы-1 в Японии AlphaTauri привезла новый наконечник заднего крыла, который сужает переход к торцевой пластине и эффективно немного увеличивает размах крыла.
Aston Martin
Ожидается, что команда проведет сильный уик-энд в Сузуке, поскольку машина более совершенная, чем соперники по полузащите вокруг нее. Ранее у машины были проблемы с обеспечением хорошего времени на одном круге в квалификации, и поэтому она испытывала трудности.
Senna ’89 vs Vettel ’19 ?
— Formula 1 (@F1) October 6, 2022
Two mighty pole laps by a pair of racing legends ?#JapaneseGP #F1 pic.twitter.com/7Hu24KQXiT
С высокоинтенсивным первым сектором, шины быстро прогреются и машина сможет хорошо выступить в квалификации. Для Suzuka Aston Martin привезли крыло с балкой меньшего размера для уменьшения лобового сопротивления, характерного для трассы.
Альфа Ромео
Сезон Alfa Romeo провалился, поскольку из-за недостаточного веса автомобиля другие команды догнали и обогнали команду из Хинвиля. Команда была лучшей из остальных в Барселоне в начале этого сезона, но с тех пор значительно отстала. Для Гран-при Японии Формулы-1 2022 года Alfa Romeo решила внести наиболее существенные изменения.
Появилось совершенно новое переднее антикрыло с совершенно другими креплениями к носу и перепрофилированными закрылками. По мнению команды, это должно стать важным шагом вперед в улучшении баланса автомобиля. Для команды, у которой был нехарактерный спад, обновление должно сработать, если она хочет сохранить свою позицию в чемпионате.
Уильямс
Williams не внесла слишком много улучшений в этом сезоне. Команда испытывала трудности со средствами, что ни для кого не секрет. Хотя здесь и там были моменты, общей конкурентоспособности по-прежнему не хватает. Команда приезжает в Японию на фоне двойного DNF в Сингапуре.
Чтобы решить проблемы в Сузуке, команда внесла небольшую модификацию, в которой были введены пониженные уровни охлаждения на крышке двигателя для уменьшения лобового сопротивления. Для автомобиля, который, как правило, чрезвычайно конкурентоспособен на трассах с низкой прижимной силой, будет интересно посмотреть, как он проходит через первый сектор с интенсивной прижимной силой и остается конкурентоспособным.