Каковы возможные стратегии гонок на Гран-при Японии?

Каковы возможные стратегии гонок на Гран-при Японии?
Какова самая быстрая стратегия?
В отличие от прошлой недели в Сингапуре, где была очевидна самая быстрая стратегия перед гонкой, в этот уик-энд ситуация перед гонкой гораздо менее определенная из-за погоды, которая наблюдалась до сих пор. Пятничный заезд был полностью мокрым и ни один круг не был пройден на сликах шинах.

Это ограничило возможности команд проводить какие-либо гоночные симуляции в сухом режиме, как они обычно делают в FP2, и вместо этого им пришлось втиснуть все свои знания о трех составах в заключительную тренировочную сессию в субботу.

Признаки этого заключаются в том, что самая быстрая стратегия заключается в проведении двух остановок из-за более высокого уровня деградации, наблюдавшихся до сих пор в эти выходные, при этом предпочтительным вариантом являются более мягкие составы.

Стартовав на мягкой резмне, первый отрезок длиной более 15 кругов откроет окно пит-стопа для перехода на среднюю, но продолжительность отрезков должна быть относительно одинаковой, чтобы не терять слишком много времени из-за износа шин, а также чтобы избежать андерката.

Это означает, что вторая остановка может произойти уже на 31 круге, и гонщики будут пытаться проехать финальный отрезок более чем в 20 кругов.

Как насчет другого варианта для топ-10?
Два пит-стопа кажутся самой быстрой стратегией, потому что уровень деградации был выше, чем ожидали в Pirelli, но отчасти это можно объяснить тем фактом, что первый сухой заезд был в субботу в FP3 и поэтому у трассы было мало времени на прорезиневание трассы. По мере того, как трасса набирает сцепление, деградация может усеньшиться и это может подтолкнуть некоторые команды к стратегии одного пит-стопа.

Сузука традиционно была сложной трассой для обгонов, но новые автомобили могли бы сыграть свою роль в том, чтобы сделать это проще, а два пит-стопа более привлекательными. Однако, если это все еще окажется трудным, то старт на мягких шинах и продление первого отрезка до промежутка между 18 и 25 кругами означают, что можно переключиться на жесткие шины и проехать до конца гонки.

Эта стратегия потребовала бы определенного управления шинами, а также сопряжена с некоторыми неизвестными факторами, поскольку команды не смогли проделать огромное количество длительных заездов на жестких шинах во время FP3. Но есть признаки того, что жесткие шины будет работать стабильно и станет лучшим вариантом, если погода улучшится в соответствии с прогнозом и температура повысится.

Более консервативным вариантом на этом фронте было бы сделать одну остановку, стартовав на средних шинах, но это привело бы к снижению производительности на первом отрезке для всех тех, кто на мягких, даже если это означало бы возможность проехать на несколько кругов дольше.

Какие есть варианты для нижней половины решетки?
Старт на мягких шинах, по-видимому, является правильным для большинства команд, независимо от положения на стартовой решетке, возможны два других варианта стратегии с двумя остановками, первый во многих отношениях будет следовать принципу одного пит-стопа, продолжаясь до более раннего пит-окна с 13 по 19 круг, прежде чем переключиться к жесткие шины.

Если бы первый отрезок был продлен достаточно долго, то можно было бы проехать до конца, но если деградация окажется слишком высокой и возможен обгон, то возвращение на мягкие шины для финального отрезка быстрый путь к финишу.

Это стратегия, доступная всем гонщикам, но есть еще одна, которая также имеет потенциал, но зависит от наличия шин. Следуя аналогичному периоду пит-стопа с описанной выше стратегией быстрый софт-средние софт, команды могли бы рассмотреть возможность использования другого набора шин для финального отрезка.

Это обеспечило бы немного больше гибкости с точки зрения окон и позволило бы водителям ехать немного ьыстреее, а поскольку все стратегии, по прогнозам, будут выполняться с интервалом в пять секунд друг от друга, нет значительно более медленного варианта. Но только у Ferrari, Mercedes и Williams есть возможность провести два заезда на medium, причем у обоих пилотов Mercedes есть новый и подержанный комплекты, а не два новых после завершения их первых заездов Q1 на этойрезине.

Комментарии

Добавить комментарий