«У нас эта стратегия не сработала. Мы постоянно делали неправильный выбор. Во-первых, мы остановились последними, чтобы поставить промежуточные шины, мы потеряли места. Затем мы остановились слишком поздно для второго пит-стопа за шесть кругов до конца и я просто финишировал на том же месте, где стартовал. В обоих случаях я просил о пит-стопе раньше, но сегодня, возможно, мой микрофон не работал».
🇯🇵 Suzuka (sprint?) 🇯🇵 A solid haul of points for the team in Japan!
— BWT Alpine F1 Team (@AlpineF1Team) October 9, 2022
P4 Esteban
P7 Fernando#JapaneseGPpic.twitter.com/aWhsPHJDp8
Спортивный директор Alpine Алан Перман, однако, придерживался другого мнения. Он утверждал, что гонка закончилась раньше, чем предполагалось, что стоило Фернандо Алонсо места. Перман сказал:
«Если бы гонка прошла на той дистанции, на которую мы рассчитывали, смог бы он победить Себастьяна Феттеля? Да. Так что, вероятно, нам следовало сделать это немного раньше, хотя сказать это нелегко, потому что на том отрезке у него тоже износились шины. Но я не думаю, что мы до конца осознавали, насколько легко будет обгонять».
Алонсо был одним из последних пилотов, которые переобулись неа промежуточные шины, когда гонка возобновилась после долгого периода с красным флагом. Французская команда отказала ему в рискованном двойном пит-стопе и «Эль Нано» позже потерял места.Второй пит-стоп снова был слишком поздним для гонщика, поскольку он не смог обогнать Себастьяна Феттеля перед клетчатым флагом.
Комментарии