Mercedes раскрывает, что ему нужно улучшить в автомобиле, чтобы быть конкурентоспособным в сезоне Формулы-1 2023 года
Главный инженер Мерседес Эндрю Шовлин рассказал нам об их планах на следующий год. Команда Mercedes испытывала огромные трудности в сезоне 2022, ни разу не сумев сравняться с лидерами гонки.
«Так получилось, что DRS так и не была разрешен и это означало, что обгон был очень трудным и было правильным решением снизить прижимную силу. Но, по сути, одна из вещей, которую нам нужно улучшить в машине на следующий год - это добиться большей прижимной силы при меньшем лобовом сопротивлении и тогда мы сможем участвовать в гонках с более легкими крыльями и по-прежнему быть конкурентоспособными в поворотах».
Red flags & double stacking at a slippery Suzuka
— Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team (@MercedesAMGF1) October 12, 2022
Shov returns to discuss the #JapaneseGP in our latest @akkodis_global race debrief ?
Майк Эллиотт, в преддверии Гран-при Японии Формулы-1 2022 года, также объяснил, почему «Серебряные стрелы» так сильно отстают по сравнению с «Ред Буллом» и «Феррари»:
«Проблемы, которые были в машине, мы не могли видеть из-за дельфинирования. Мы подумали: «Мы в деле, мы движемся в правильном направлении», а потом получили как следует по зубам. Если хотите, снимите следующий слой с лука, и у вас будет еще одна проблема».
В первой половине сезона «Мерседесу» пришлось немало повозиться с дельфинированием. Несмотря на то, что им удалось преодолеть эту проблему, команда по-прежнему не добилась никаких улучшений в плане скорости движения по прямой. В Сузуке они были на восемь-десять километров в час медленнее, чем RB18 и на шесть-восемь километров в час медленнее, чем Ferrari и Alpine.