FIA объявляет о серьезных изменениях в правилах на сезон Формулы-1 2023 года

FIA объявляет о серьезных изменениях в правилах на сезон Формулы-1 2023 года
Встреча была запланирована для обсуждения изменений правил и разъяснений на следующий сезон. Вот некоторые из изменений, которые были внесены.

Усиление дуги безопасности
Дуга безопасности для автомобилей Формулы-1 будет усилена на следующий сезон в первую очередь из-за инцидентов на Гран-при Великобритании Формулы-1 2022 года. Чтобы освежить воспоминания, Джордж Рассел и Гуанью Чжоу столкнулись на старте гонки в Сильверстоуне.

Тревожная ситуация возникла, когда у Alfa Romeo не выдержала дуга безопасности и машина кувыркаясь, перелетела через ограждение. К счастью, серьезных травм удалось избежать, но это вызвало вопросы по поводу прочности дуги. FIA заняла активную позицию в этом вопросе, укрепить дугу со следующего сезона.

Большие зеркала на автомобилях Формулы-1
Вторым важным изменением в автомобилях является установка на них зеркал большего размера. Это было опробовано несколькими командами ранее в этом сезоне и станет частью автомобилей в следующем сезоне.

Это было сделано для того, чтобы устранить одну из самых больших жалоб пилотов Формулы-1 на протяжении многих лет - их неспособность что-либо видеть в существующих крошечных зеркалах. Однако ни одна команда Формулы-1 не захотела бы устанавливать зеркала большего размера, учитывая их аэродинамические последствия.

Теперь FIA взяла этот вопрос в свои руки и автомобили будут иметь зеркала стандартного размера, которые несколько больше, чем те, которые используются в настоящее время.

Объяснены штрафы на стартовой решетке
Из-за путаницы между командами в отношении штрафов FIA попыталась до некоторой степени упростить ситуацию.

Статья 28.3 спортивного регламента больше не требует, чтобы водители стартовали сзади, если они получили 15 штрафных мест на стартовой решетке.

В это положение были внесены поправки после того, как Ferrari в разное время заменила несколько элементов силового агрегата Шарля Леклерка в Спа в попытке избежать штрафа. Обновленные правила гласят, что если гонщик получил штраф более 15 позиций на решетке, он будет стартовать позади любого другого классифицированного гонщика.

Любой гонщик, получивший 15 или менее штрафных мест, "стартует на основе их результатов в квалификации. Если два гонщика оказываются в одной и той же позиции со штрафом, самый быстрый, основанный на их квалификационном времени, перемещается вперед на одно место.

Комментарии

Добавить комментарий