Хэмилтон очень благодарен Mercedes за обновления привезенные на Гран-при США

Хэмилтон очень благодарен Mercedes за обновления привезенные на Гран-при США
Среди заметных улучшений Mercedes W13 в эти выходные было новое переднее антикрыло, в то время как команда также внедрила обновление днища и новую торцевую пластину заднего антикрыла в Техасе. Хэмилтон, финишировавший третьим в FP1 и восьмым в FP2, который был продлен для пилотов, чтобы выполнить программу тестирования шин Pirelli 2023 года, был весь в улыбках в пятницу вечером.
«Все шло по плану и во-первых, я очень благодарен всем на заводе за то, что они так усердно работали и обеспечили нам обновление в эти выходные» , - сказал он. «Это был тяжелый год для всех и я очень благодарен им за то, что они постоянно старались и выпускали эти новые обновления».
«И сегодня я сохранил машину в целости, что очень хорошо. Я почувствовал некоторые улучшения в машине. На FP1 чувствовал себя довольно хорошо и я надеюсь, что сегодня вечером мы внесем некоторые изменения, а завтра посмотрим, чего мы добьемся».
Семикратный чемпион также получил удовольствие от теста Pirelli в FP2.
«Честно говоря, это похоже на забавный эксперимент, когда просто выходишь на трассу, ты не знаешь, чего ожидать и это другой баланс, а шины реагируют по-разному каждый раз, когда ты выезжаешь на трассу, когда пробуешь что-то новое».
«Это интересно, так как вы просто пытаетесь войти в ритм, пытаетесь почувствовать это, пытаетесь почувствовать в чем разница, и пытаетесь запомнить, в чем заключаются различия», - сказал Хэмилтон.
Товарищ по команде Рассел, который был седьмым в FP1 и 13-м в FP2, сказал, что Mercedes находится на пути к тому, чтобы провести хороший уик-энд в Соединенных Штатах.
«Честно говоря, я думаю, что это работало нормально», - сказал Рассел. «FP1 тоже была немного странной сессией для всех. Было несколько команд, которые выглядели очень быстро, немного неожиданно. Очевидно, из-за того, что мы наполовину пропустили FP2, потому что все мы запускали свои собственные программы, мы на самом деле не знаем, какова иерархическая структура».
«Пока машина чувствует себя довольно уверенно и это многообещающе. Я думаю, что вы всегда очень рано догадываетесь, будет ли это хороший уик–энд или тяжелый уик-энд. Такое ощущение, что это определенно не худшая машина за всю историю, но мы не знаем, что будут делать Red Bull и Ferrari, когда они появятся завтра».

Комментарии

Добавить комментарий