Леклеру пришлось сожалеть об очень плозом круге на резине с красной маркировкой, а монегаск также готовился к штрафу на 10 место на стартовой решетке после установки нового двигателя и турбонагнетателя перед квалификацией.
Сайнс отстал на десятую, заняв третье место, а Серхио Перес на полсекунды отстал от лидера, поскольку он также готовится потерять пять мест на стартовой решетке из-за замены двигателя.

Позади первой четверки Льюис Хэмилтон был лучшим из остальных, отстав от Переса всего на 0,004 секунды, в то время как Фернандо Алонсо разделил Серебряные стрелы, поставив свой Alpine впереди Джорджа Рассела.
Aston Martin провел еще одну обнадеживающую сессию. Себастьян Феттель и Лэнс Стролл заняли 8-е и 9-е места, а Пьер Гасли замкнул топ-10 позиций на своем AlphaTauri.
Валттери Боттас и Ландо Норрис возглавили свои команды Alfa Romeo и McLaren, за ними последовал Alpine Эстебана Окна и Haas Кевина Магнуссена.
Даниэль Риккардо пожаловался на проблемы с тормозами в середине сессии, но, похоже, справился с ними на пути к 15-му месту, опередив Юки Цуноду и пару Williams Алекса Албона и Николаса Латифи.
Технические проблемы пилота Haas Мика Шумахера и Чжоу Гуаньюя из Alfa Romeo привели к тому, что пара оказалась в конце таблицы.
Комментарии