Каковы возможные гоночные стратегии на Гран-при США 2022 года?

Каковы возможные гоночные стратегии на Гран-при США 2022 года?
Какова самая быстрая стратегия?
В соответствии со многими гонками в COTA будет нелегко реализовать стратегию одного пит-стопа. На самом деле, похоже, что командам практически невозможно достичь этой цели, учитывая высокий уровень деградации шин, который наблюдался в этот уик-энд.

На данный момент стратегия с двумя пит-стопами лидирует во время уик-энда, когда данных было немного меньше, чем обычно, из-за теста шин, который состоялся в FP2. Но две другие тренировки были проведены в то же время, что и гонка, и поэтому обеспечили репрезентативные условия, которые показывают, что мягкие шина слишком изнашиваются, чтобы их можно было использовать, по крайней мере, на первом отрезке.

Предпочтительным вариантом является старт на средних шин, переход на жесткую резину после начального отрезка между 14 и 19 кругами. С этого момента время финального пит-стопа может быть более гибким, но самая быстрая стратегия будет заключаться в том, чтобы вернуться на медиум в любое время после 35 круга, поскольку это более быстрые шины с точки зрения предлагаемого темпа.

Но то, что это самая быстрая стратегия, не означает, что она доступна всем лидерам, поскольку у Карлоса Сайнса, пилотов Mercedes, Ландо Норриса и Валттери Боттаса есть только один набор средниз шин для гонки и поэтому им нужно рассмотреть вариант, приведенный ниже.

Как насчет другого варианта для топ-10?
Для любых команд, которые менее уверены в уровне износа и деградации своих шин, можно рассмотреть еще один вариант с двумя остановками, который близок к темпу, описанному выше.

Первый отрезок, вероятно, будет похожим, если стартовать на средних шинах и перейти на харды к 18-му кругу, но затем финальный отрезок также пройдет на жестком составе. Это означало бы заключительный пит-стоп на 32-38 кругах перед фиганальным отрезком, отражая стратегию победы, использованную Максом Ферстаппеном в прошлом году.

В этом случае Ферстаппен сделал свою первую остановку уже на 11 круге, когда он сделал андеркат Льюису Хэмилтону за позицию на трассе и удержался на заключительных этапах.

Большинство команд придерживаются этой стратегии, сохранив для гонки два комплекта жестких шин, и только Aston Martin, Williams и Юки Цунода имеют один комплект.

Вполне возможно, что некоторые команды могли бы изучить вариант использования мягкого состава в финальной части гонки, но для этого потребуется гораздо более длительный средний период на жесткой резине.

Причина, по которой командам необходимо искать более жесткие составы для стратегии с двумя остановками, заключается в перегреве. Характеристики трассы играют большую роль в том, что температура шин становится проблемой, потому что неровности приводят к тому, что автомобиль теряет сцепление с дорогой и больше скользит.

Это также может подтолкнуть некоторых гонщиков к стратегии с тремя пит-стопами: первый заезд на средних шинах, затем второй на жестких, а затем один из нескольких вариантов. Наиболее вероятным было бы вернуться к медиумам на третий отрезок, а затем провести спринт до флага на софтах, но даже возможно, что последние два отрезка могут быть на мягком компаунде.

Какие есть варианты для нижней половины поля?

Как это часто бывает, гонщики стартущие позади, иногда могут быть более открыты для риска в своей стратегии, чтобы попытаться отвоевать места. В случае с этим уик-эндом самым рискованным было бы стартовать на жестки шинах.

Причина, по которой это рискованно, заключается в разнице во времени прохождения круга между составами, при этом средний, по оценкам, примерно на секунду быстрее, чем жесткий состав. Хотя этот разрыв обычно сокращается по мере того, как в игру вступает управление шинами, это все равно большая разница, которая может стоить гонщику позиций на первом круге.

Но как только среда начнет терять производительность, жесткие шины начнут жоминировать. И это обеспечивает большую гибкость с точки зрения времени первого пит-стопа, с более длительным отрезком после 20-го круга, чтобы затем переключиться на средние шины на два отрезка одинаковой продолжительности, чтобы закончить гонку.

Даже при старте на жестких шинах стратегия одного пит-стопа вряд ли будет реальной, поскольку требуется слишком тщательное управление шинами, а время потери на пит–лейне составляет всего 20 секунд.

Комментарии

Добавить комментарий