Руководитель Mercedes сообщил СМИ, что, несмотря на то, что кузов может не измениться, внутренности, несомненно, будут более усовершенствованы в следующем году. Вольф сказал:
«Автомобиль изменится в следующем году, это ясно. Это не обязательно означает, что наш кузов будет выглядеть совсем по-другому. Но внутренности автомобиля, архитектура автомобиля, изменится в следующем году».
Because of the drag generated by the W13, Mercedes engineers have decided to change the design of the W14.
— Mercedes-AMG F1 News ✇ (@MercedesNewsUK) October 25, 2022
The W14 will have completely different philosophy to the current one. Mercedes will also be able to count on more hours in the wind tunnel. [https://t.co/8pECFH5pKa] pic.twitter.com/M2ifi3uohd
Тем временем пилот команды Льюис Хэмилтон объяснил, насколько W13 не хватало скорости, выступая перед СМИ после Гран-при США Формулы-1 2022 года. Несмотря на храбрую борьбу, Макс Ферстаппен легко обогнал британца благодаря своему преимуществу в скорости на прямой. Хэмилтон рассказал СМИ:
«Я думаю, что с DRS они примерно на 35 км/ч быстрее нас. Если мы отстаем от них, то, по-моему, мы примерно на 22 км быстрее, чем раньше, с DRS на прямой. Но даже без DRS, я думаю, они все равно опережают нас примерно на 8 км/ч, так что мы теряем много времени на прямой, вероятно, четыре десятых, по крайней мере, на круге. И поэтому нам нужно внести некоторые улучшения в машину следующего года».
Ред Булл положил конец восьмилетнему доминированию команды из Брэкли в мире Формулы-1. Если в прошлом году австрийская команда смогла завоевать только титул пилота, то в этом году команда одержала двойную победу.
Комментарии