«Red Bull сегодня были явно слишком быстры» — Льюис Хэмилтон ставит под сомнение стратегию Mercedes после финиша на 2-м месте в 2022 году на Гран-при Мексики Формулы-1.

«Red Bull сегодня были явно слишком быстры» — Льюис Хэмилтон ставит под сомнение стратегию Mercedes после финиша на 2-м месте в 2022 году на Гран-при Мексики Формулы-1.
Семикратный чемпион мира стартовал в гонке на 3-м месте позади поул-ситтера Макса Ферстаппена и товарища по команде Mercedes Джорджа Рассела. Оба автомобиля Mercedes предпочли стартовать на средних шинах, в то время как Ферстаппен и его товарищ по команде Серхио Перес стартовали на мягких шинах.

Многие ожидали, что Ферстаппен выберет стратегию с двумя пит-стопами, но голландец смог продлить срок службы своих средних шин, чтобы первым увидеть клетчатый флаг и удержать Льюиса Хэмилтона на расстоянии.

«Серебряные стрелы» выглядели быстрыми весь уик-энд на больших высотах Мехико. Казалось, это был лучший шанс «Мерседеса» наконец-то одержать победу в 2022 году и переломить ситуацию, но их стратегия с шинами в конечном итоге сыграла на руку «Ред Булл».

В своем послегоночном интервью Марку Джину 37-летний пилот рассказал о том, что у Red Bull была лучшая стратегия:
«Во-первых, это была потрясающая публика. Определенно, на этот раз немного неловко, весь день освистывают, но, тем не менее, я так люблю Мексику и здешних людей, а также то, какую замечательную гонку и мероприятие они устроили в этот уик-энд. Я был так близок к победе, но Ред Булл сегодня были слишком быстры и у них была лучшая стратегия с шинами».
Хэмилтон не был согласен с жесткими шинами, на которые он перелбулся после первого пит-стопа и по ходу гонки не раз давал понять о своем недовольствии. Когда его спросили о выборе его команды после гонки, он сказал:
«Я не уверен, что в конце это были правильные шины и я думал, что мы должны были начать на мягких шинах. Я поздравляю Макса Ферстаппена и это здорово быть здесь».
Результат, вероятно, был неутешительным для Хэмилтона, который увидел, что его рекорд по количеству очков, набранных гонщиком за один сезон, побит Ферстаппеном. Голландец также стал первым гонщиком в истории Формулы-1, одержавшим 14 побед за один сезон, побив рекорд Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля.

Комментарии

Добавить комментарий