Сколько Haas заработает на своем новом спонсорском контракте? Американская команда намерена достичь предела бюджета Формулы-1
Недавно Haas объявила о своем партнерстве с MoneyGram International на сезон Формулы-1 2023 года. Это произошло после того, как команда пыталась найти спонсора в течение последних двух сезонов.
Руководитель команды Гюнтер Штайнер ранее сообщил, что последняя сделка поможет им достичь предела бюджета и поможет им конкурировать с разработками других команд. По данным RacingNews365, команде будет предоставляться 20 миллионов долларов за сезон в течение предстоящих трех сезонов, что составит в общей сложности 60 миллионов долларов к 2025 году.
Haas столкнулись с довольно большим количеством финансовых проблем с тех пор, как они стали частью Формулы-1 в 2016 году. Это одна из очень немногих американских команд, которые когда-либо занимались этим видом спорта.
Хотя изначально они были средней командой, их результаты оказались ниже ожиданий многих спонсоров. Это было поводом для беспокойства для команды.
Перед сезоном 2021 года у них не было абсолютно никаких спонсоров, но российская компания «Уралкалий» поддерживала их. После политических потрясений перед началом сезона они решили расторгнуть свои соглашения с компанией и запустили автомобиль 2022 года практически без спонсора.
Kmag shed some light on Haas' pit stops and what the problem is:
— Ally (@aleahbec) November 3, 2022
“Money. And money, again. Our pit stop equipment, guns, jacks, lights, everything. Our tools are from 2016. It's 2022 now. They're just old. This is why pit stops are slow, it's not because our mechanics are bad.“
Haas столкнулись с довольно большим количеством финансовых проблем с тех пор, как они стали частью Формулы-1 в 2016 году. Это одна из очень немногих американских команд, которые когда-либо занимались этим видом спорта.
Хотя изначально они были средней командой, их результаты оказались ниже ожиданий многих спонсоров. Это было поводом для беспокойства для команды.
Перед сезоном 2021 года у них не было абсолютно никаких спонсоров, но российская компания «Уралкалий» поддерживала их. После политических потрясений перед началом сезона они решили расторгнуть свои соглашения с компанией и запустили автомобиль 2022 года практически без спонсора.