FP1: Перес обгоняет Леклера и Ферстаппена в очень равной первой тренировке в Интерлагосе по мере приближения квалификации
Серхио Перес задал темп во время пятничной первой тренировки Гран-при Сан-Паулу, опередив пилота Ferrari Шарля Леклера и напарника по команде Red Bull Макса Ферстаппена, когда начался третий и последний спринтерский уик-энд Формулы-1 в сезоне.
Учитывая формат спринта, FP1 приобрела большее значение, чем обычная пятничная тренировка, поскольку командам было доступно всего 60 минут, чтобы разобраться и настроить свои машины перед квалификацией на технической трассе Интерлагос.
После того, как гонщики потратили первые этапы на сбор данных о составах жестких и мягких шин — Ферстаппен лидировал со временем на жестких покрышках 1 м 13,575с., а первые комплекты мягких шин появились ближе к середине сессии, что привело к улучшению аремени.
Перес показал время 1 м за 11,853с., а Ферстаппен сначала был вторвс, отстав на 0,008с., поскольку действующий двукратный чемпион мира сообщил по радио, что у его RB18 не достаточная поворачиваемость.
В заключительные минуты сессии Леклер опередил Ферстаппена на 0,004 секунды, разделив «Ред Булл», после того как «Феррари» поздно переключилась на мягкие шины, а Карлос Сайнс занял четвертое место, отстав чуть менее чем на две десятых.
Пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел оба были близко к Сайнсу финишировали 5-ом и 6-ом местах, несмотря на то, что Хэмилтон заявил, что, что задняя часть просто плавает.
Себастьян Феттель закончил тренеровку седьмым, поскольку его уход из Формулы-1 становится все ближе, а пилот Haas Мик Шумахер, Alfa Romeo Валттери Боттаса и Пьер Гасли из AlphaTauri замыкают топ-10.
Пара Alpine Фернандо Алонсо и Эстебан Окон сдержанно начали уик-энд на 11-ой и 13-ой позиции. Williams Алекса Албона был между пилотами Alpine. Aston Martin Лэнса Стролла занял 14-е место после сообщения о технических проблемах.
Почувствовав недомогание в четверг, Ландо Норрис вышел на трассу и возглавил гонку McLaren на 15-й позиции, за ним последовали остальные машины Haas и Williams Кевина Магнуссена и Николаса Латифи.
Чжоу Гуанью Alfa Romeo, Юки Цунода AlphaTauri и Даниэль Риккардо McLaren замкнули протоаол первой тренеровки.
После того, как гонщики потратили первые этапы на сбор данных о составах жестких и мягких шин — Ферстаппен лидировал со временем на жестких покрышках 1 м 13,575с., а первые комплекты мягких шин появились ближе к середине сессии, что привело к улучшению аремени.
Перес показал время 1 м за 11,853с., а Ферстаппен сначала был вторвс, отстав на 0,008с., поскольку действующий двукратный чемпион мира сообщил по радио, что у его RB18 не достаточная поворачиваемость.

Пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел оба были близко к Сайнсу финишировали 5-ом и 6-ом местах, несмотря на то, что Хэмилтон заявил, что, что задняя часть просто плавает.
Себастьян Феттель закончил тренеровку седьмым, поскольку его уход из Формулы-1 становится все ближе, а пилот Haas Мик Шумахер, Alfa Romeo Валттери Боттаса и Пьер Гасли из AlphaTauri замыкают топ-10.
Пара Alpine Фернандо Алонсо и Эстебан Окон сдержанно начали уик-энд на 11-ой и 13-ой позиции. Williams Алекса Албона был между пилотами Alpine. Aston Martin Лэнса Стролла занял 14-е место после сообщения о технических проблемах.
Почувствовав недомогание в четверг, Ландо Норрис вышел на трассу и возглавил гонку McLaren на 15-й позиции, за ним последовали остальные машины Haas и Williams Кевина Магнуссена и Николаса Латифи.
Чжоу Гуанью Alfa Romeo, Юки Цунода AlphaTauri и Даниэль Риккардо McLaren замкнули протоаол первой тренеровки.