Гонка возобновилась на 7-ом круге, что привело к столкновению Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на 2-м повороте, прежде чем Шарль Леклер был отправлен Ландо Норрисом в барьер в 7-ом повороте. Ни одна из четырех машин не сошла с дистанции, но Ферстаппен и Норрис оба получили пятисекундные штрафы.
Хэмилтон восстановился вскоре после столкновения с Ферстаппеном и семикратный чемпион ехал вторым позади Рассела, когда из-за остановки Норриса на 52-м круге появилась машина безопасности.
Находясь под огромным давлением, Рассел сохранил преимущество над Хэмилтоном на 60-м круге рестарта и одержал свою первую победу с отрывом в 1,5 секунды от семикратного чемпиона.

Последний отрезок Переса на средних шинах не только стоил ему подиума, но и привело к тому, что он опустился на седьмое место, поскольку команда позволила Ферстаппену с мягкими шинами вырваться вперед на 6-ю позицию. Несмотря на это, Ферстаппен не смог догнать финишировавшего на пятом месте Фернандо Алонсо, хотя он также отказался вернуть место своему товарищу по команде.
Эстебан Окон, которому было сказано не драться с товарищем по команде Алонсо на финальном перезапуске машины безопасности, финишировал восьмым, обогнав Валттери Боттаса на 9-ом месте. Лэнс Стролл замкнул топ-10, опередив своего партнера по команде Себастьяна Феттеля.
Чжоу Гуаньюй отказался от зазеда нв пит–стоп за софтами на финальном перезапуске машины безопасности и занял 12-е место за Alfa Romeo, опередив Мика Шумахера и оба пилота получили повышение, поскольку Пьер Гасли получил пятисекундный штраф за превышение скорости на пит-лейн и оказался 14-м за AlphaTauri.
Уильямс был следующим, Алекс Албон опередил Николаса Латифи, в то время как Юки Цунода стартовал с пит-лейна и закончил гонку 17-м.
Комментарии