Торцевая пластина переднего крыла Mercedes впервые появилась на Гран-при Формулы-1 в Майами в 2022 году и отличалась уникальным дизайном на пересечении закрылка и торцевой пластины. Это было сделано для того, чтобы попытаться компенсировать часть потерь из-за новых правил. Закрылки были очень агрессивно выдвинуты вперед во внешней части, так что задний нижний край торцевой пластины был полностью отделен от закрылков.
The new Mercedes front wing shows a solution that is partly ingenious, since it helps the out wash by removing the flow from the front wheel (which creates drag, a real problem of the W13), but which on the other hand produces aero eddies that the FIA don't like them.#F1Tech#F1pic.twitter.com/KPYXYUBbOZ
— Rosario Giuliana | rosf1design (@RosarioGiuliana) October 22, 2022
FIA разрешила использовать концепт Mercedes в этом году, но в технический регламент Формулы-1 2023 были внесены официальные изменения, чтобы устранить эти серые зоны. Выступая перед СМИ об изменениях в техническом регламенте, технический директор FIA по одноместным автомобилям Николас Томбазис сказал:
«Очевидно, что в этом году обе новинки были законными. Правила изменились как спереди, так и сзади по-разному, чтобы остановить эти решения».
Комментарии