Ferrari интенсивно работает над повышением надежности двигателя к 2023 году
Сообщается, что Ferrari усердно работает над повышением надежности своих двигателей в преддверии сезона 2023 года. Итальянская команда боролась с надежностью силовых агрегатов в 2022 году, сильно уступив Максу Ферстаппену и Red Bull.
Ferrari была фаворитом в начале сезона, но выбыла из-за стабильности и стратегических ошибок. Они завершили год на втором месте в турнирной таблице конструкторов 2022 года, отставая от лидеров Red Bull на 205 очков.
Технический эксперт Паоло Филисетти утверждает, что команда из Маранелло работает над переработкой компонентов своего силового агрегата с сезона 2022 года.
Команда Шарля Леклера также разработала новую систему впрыска турбулентной струи. Их старая система TJI была основной причиной высокой тепловой и механической нагрузки в двигателе Scuderia, что привело к множественным отказам двигателей. В то время как двигатели заморожены до конца 2025 года, командам разрешено разрабатывать эти сложные аспекты своего оборудования для обеспечения большей надежности.
Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер назвал новый дыигатель Ferrari ракетой, что вызвало широкое ожидание среди болельщиков. У Тифози есть достаточно оснований не терять надежды в преддверии сезона 2023 года, даже если об успехе их экспериментов можно будет судить только в следующем году.
Yeah but not upgrades for reliability. Better reliability means you can give powerful engine mappings.
— tami. (@Vetteleclerc) December 4, 2022
Allegedly Ferrari were not able to show the full potential of the PU throughout the season due to reliability concerns.
Технический эксперт Паоло Филисетти утверждает, что команда из Маранелло работает над переработкой компонентов своего силового агрегата с сезона 2022 года.
Команда Шарля Леклера также разработала новую систему впрыска турбулентной струи. Их старая система TJI была основной причиной высокой тепловой и механической нагрузки в двигателе Scuderia, что привело к множественным отказам двигателей. В то время как двигатели заморожены до конца 2025 года, командам разрешено разрабатывать эти сложные аспекты своего оборудования для обеспечения большей надежности.
Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер назвал новый дыигатель Ferrari ракетой, что вызвало широкое ожидание среди болельщиков. У Тифози есть достаточно оснований не терять надежды в преддверии сезона 2023 года, даже если об успехе их экспериментов можно будет судить только в следующем году.