Yeah but not upgrades for reliability. Better reliability means you can give powerful engine mappings.
— tami. (@Vetteleclerc) December 4, 2022
Allegedly Ferrari were not able to show the full potential of the PU throughout the season due to reliability concerns.
Технический эксперт Паоло Филисетти утверждает, что команда из Маранелло работает над переработкой компонентов своего силового агрегата с сезона 2022 года.
Команда Шарля Леклера также разработала новую систему впрыска турбулентной струи. Их старая система TJI была основной причиной высокой тепловой и механической нагрузки в двигателе Scuderia, что привело к множественным отказам двигателей. В то время как двигатели заморожены до конца 2025 года, командам разрешено разрабатывать эти сложные аспекты своего оборудования для обеспечения большей надежности.
Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер назвал новый дыигатель Ferrari ракетой, что вызвало широкое ожидание среди болельщиков. У Тифози есть достаточно оснований не терять надежды в преддверии сезона 2023 года, даже если об успехе их экспериментов можно будет судить только в следующем году.
Комментарии