Выступая перед журналистами, Джордж Рассел объяснил, как автомобиль Mercedes дельфинировал в поворотах, что резко увеличивало общее время прохождения круга. Рассел надеется, что эта проблема или «особенность» не будет в автомобиль следующего года. 24-летний пилот сказал:
«Я думаю, факты таковы, что если вы будете скользить в поворотах, как у нас было в Абу-Даби, это не улучшит время прохождения круга. Нужно выжимать из машины максимум, но мы старались избегать заносов в поворотах, потому что задняя часть машины подпрыгивала и просто скользила. Так что я надеюсь, что это не будет особенностью автомобиля следующего года, но определенно на всех скоростных поворотах это всегда было просто на заднем плане».
A disappointing qualifying for George Russell, struggling with his porpoising W13 😕
— Formula 1 (@F1) May 7, 2022
The Mercedes driver starts in P12 for the Grand Prix #MiamiGP#F1pic.twitter.com/m1nKIQz0vp
W13 был одним из самых неудачных автомобилей для Mercedes, особенно по сравнению с W12 и W11 сезонов 2021 и 2020 годов. Хотя Джордж Рассел смог одержать свою первую победу в Формуле-1 на Гран-при Бразилии, Льюис Хэмилтон не смог выиграть ни одной гонки за весь сезон.
К счастью, FIA уже установила несколько правил, которые позволят командам сократить проблемы с дельфинированием на следующий год. Более того, каждая команда теперь будет сосредоточена на этом вопросе при создании своих автомобилей на 2023 год, особенно Mercedes.
Комментарии