Джордж Рассел раскрывает особенность, которой, как он надеется, не будет на автомобиле Формулы-1 Mercedes 2023 года выпуска.

Джордж Рассел раскрывает особенность, которой, как он надеется, не будет на автомобиле Формулы-1 Mercedes 2023 года выпуска.
Одной из главных проблем Mercedes W13 было постоянное подпрыгивание автомобиля. Это явление называется дельфинированием, когда вертикальные колебания замедляют автомобиль.

Выступая перед журналистами, Джордж Рассел объяснил, как автомобиль Mercedes дельфинировал в поворотах, что резко увеличивало общее время прохождения круга. Рассел надеется, что эта проблема или «особенность» не будет в автомобиль следующего года. 24-летний пилот сказал:
«Я думаю, факты таковы, что если вы будете скользить в поворотах, как у нас было в Абу-Даби, это не улучшит время прохождения круга. Нужно выжимать из машины максимум, но мы старались избегать заносов в поворотах, потому что задняя часть машины подпрыгивала и просто скользила. Так что я надеюсь, что это не будет особенностью автомобиля следующего года, но определенно на всех скоростных поворотах это всегда было просто на заднем плане».

W13 был одним из самых неудачных автомобилей для Mercedes, особенно по сравнению с W12 и W11 сезонов 2021 и 2020 годов. Хотя Джордж Рассел смог одержать свою первую победу в Формуле-1 на Гран-при Бразилии, Льюис Хэмилтон не смог выиграть ни одной гонки за весь сезон.

К счастью, FIA уже установила несколько правил, которые позволят командам сократить проблемы с дельфинированием на следующий год. Более того, каждая команда теперь будет сосредоточена на этом вопросе при создании своих автомобилей на 2023 год, особенно Mercedes.

Комментарии

Добавить комментарий