Во время церемонии награждения FIA в конце года Шарля Леклерка спросили о его взглядах на Ferrari Challenger в этом сезоне. Он сказал:
«Я думаю, что с новыми шинами и низким расходом топлива это была действительно сильная машина. Ощущение было действительно очень хорошим. В воскресенье нам пришлось еще немного повозиться, особенно с износом шин, изо всех сил стараясь поставить машину в нужное положение, чтобы она хорошо держалась на шинах, и мы довольно часто расплачивались за это в воскресенье. Но да, очень, очень быстрая машина в субботу, немного сложнее для понимания в воскресенье».
Charles Leclerc's DNF in the #SpanishGP was the 10th time in the past 🔟 years that a driver has retired while leading a Grand Prix 🤯 Half of those 10 have been Lewis Hamilton! 😬
— Motorsport Stats (@msportstats) May 23, 2022
Which race was the most memorable to you? 💬#F1#MotorsportStatspic.twitter.com/GHE6cU7xgT
У Шарля Леклера в этом сезоне было несколько моментов, которые было трудно пережить. DNF в Испании не был его собственной виной, как и в случае с Баку, где двигатель снова подвел его.
Леклер признался, что в течение сезона очень трудно пережить эти разочарования из-за напряженного характера календаря и они причиняют больше боли, когда вы оглядываетесь на них в межсезонье. Он сказал:
«Я думаю, что в разгар момента и в разгар сезона гонки проходят довольно быстро, так что я думаю, что все в порядке. Это просто в конце сезона, когда ты оглядываешься назад на этот сезон и чувствуешь это немного труднее пережить, но в течение сезона это было не так уж сложно».
https://twitter.com/ScuderiaFerrari/status/1606666022374715393
Комментарии