«Дельфинирование не исчезнет полностью», — Mercedes получает плохие новости на 2023 год от Aston Martin
У заместителя технического директора Aston Martin Эрика Бландина есть плохие новости для Mercedes, поскольку он считает, что проблема с дельфинированием не исчезнет в этом сезоне.
Это может оказаться проблемой для такой команды, как Mercedes, которая является одной из наиболее пострадавших команд на стартовой решетке Формулы-1. На одной из гонок в Баку ситуация стала настолько плохой, что ведущий пилот Mercedes Льюис Хэмилтон испытывал боль после гонки.
Говоря о проблемах с дельфинированием и о том, как это может продолжать оставаться фактором, Бландин рассказал официальному сайту Aston Martin:
«Это не исчезнет полностью. Это то, что заложено в этом наборе правил. У вас есть большие туннели, направляющие воздух под автомобилем, который движется очень близко к земле и имеет юбку, созданную кромкой пола, которая герметизирует воздух внутри, и это сочетание делает автомобиль восприимчивым к дельфинированию».
Something is building.
— Aston Martin Aramco Cognizant F1 Team (@AstonMartinF1) January 18, 2023
A developing team of driver and technical talent. A new state-of-the-art factory. Partners who share our ambition to change the game. The #AMR23.
It's coming together. This is #NewEnergy. pic.twitter.com/HXoTHaX4bT
Бландин добавил:
«Каждый автомобиль Формулы-1 испытывает некоторую степень дельфинирования, но с действующими правилами, из-за аэродинамической нагрузки и изменения этой аэродинамической нагрузки, дельфинирование более выражено. Вы используете одни и те же инструменты — аэродинамическую трубу, CFD–кластер, программное обеспечение, но все зависит от того, как вы извлекаете данные и как вы их используете».
Бландин объяснил, что главная проблема дельфинирования заключается в том, что имитировать проблему слишком сложно. Он сказал:«Имитировать проблему сложно. Существует не так много инструментов, которые могут это сделать. С вычислительной точки зрения вы не можете предсказать это с помощью обычного программного обеспечения. Это не просто случай запуска автомобиля в аэродинамической трубе, это так не работает, потому что это динамическая проблема аэродинамические нагрузки постоянно меняются».
Он добавил:“На протяжении сезона 2022 года мы улучшали наше понимание этого нового поколения автомобилей Формулы-1 в нескольких областях и это позволило нам определить, что было причиной дельфинирвания».