«По сути, мы работаем целый день», — Макс Ферстаппен рассказывает обо всей работе пилотов Формулы-1 за кулисами
Двукратный чемпион мира Макс Ферстаппен недавно поделился тем, чем занимаются гонщики Формулы-1 в гоночные выходные, помимо гонок.
Большинство фанатов Формулы-1 в основном сосредотачиваются на тренировках на трассе и некоторых интервью с гонщиками. Однако у пилотов Формулы-1 на уме гораздо больше, чем это.
В интервью Speedweek Макс Ферстаппен рассказал, как большинство пилотов Формулы-1 тратят время на важные встречи со своими командами. По словам голландца, командные собрания могут занимать от получаса до 90 минут. Он сказал:
Ферстаппен углубился в то, как пилоты взаимодействовали с гоночным контролем после первых двух тренировочных сессий. На этой встрече они обычно обсуждают трассу, безопасность и другие аспекты гоночного уик-энда.
По времени встреча может длиться примерно от 10 минут до более чем часа. Кроме того, у водителей также есть встречи с Pirelli и GPDA. Макс Ферстаппен объяснил:
В интервью Speedweek Макс Ферстаппен рассказал, как большинство пилотов Формулы-1 тратят время на важные встречи со своими командами. По словам голландца, командные собрания могут занимать от получаса до 90 минут. Он сказал:
«Самая важная встреча — это собрание команды утром. Это может занять 90 минут. Если все пройдет гладко, эта встреча закончится через полчаса. По сути, мы работаем через весь день. Затем выступления для спонсоров. Нам многое нужно сделать».
Tuned in for virtual meetings and interviews #TurkishGP ?? pic.twitter.com/9dcpWUiVyo
— Max Verstappen (@Max33Verstappen) November 12, 2020
Ферстаппен углубился в то, как пилоты взаимодействовали с гоночным контролем после первых двух тренировочных сессий. На этой встрече они обычно обсуждают трассу, безопасность и другие аспекты гоночного уик-энда.
По времени встреча может длиться примерно от 10 минут до более чем часа. Кроме того, у водителей также есть встречи с Pirelli и GPDA. Макс Ферстаппен объяснил:
«Пилоты встречаются с гоночным контролем вечером после первых двух свободных заездов. Иногда мы анализируем прошедшие гонки. Мы говорим о проблемах безопасности на трассе»
«Я присутствовал на собраниях, которые заканчивались через десять минут. Если возникает дискуссия, она может затянуться на полтора часа. Затем у нас также состоится встреча с Pirelli или в рамках ассоциации водителей GPDA».
Это говорит нам о том, что помимо вождения, посещения интервью и пресс-конференций пилотов, гонщикам Формулы-1 предстоит посетить множество других встреч. Следовательно, гоночный уик-энд временами может быть чрезвычайно тяжелым.