Mercedes делится новейшей разработкой W14, поскольку «Серебряные стрелы» рассчитывают завоевать титул в 2023 году

Mercedes делится новейшей разработкой W14, поскольку «Серебряные стрелы» рассчитывают завоевать титул в 2023 году
Ожидается, что во время этого запуска Mercedes внесет огромные изменения в свои автомобили, чтобы сократить отставание от лидеров.

В следующую среду в 9.15 утра восьмикратный чемпион конструкторов проведет презентацию автомобиля 2023 года в Сильверстоуне при участии руководителя команды Тото Вольфа, Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела. Третий гонщик команды Брэкли, Мик Шумахер, также будет там.

«Серебряные стрелы» не будут вносить никаких серьезных изменений в свою ливрею. Они останутся черно-серыми с вкраплениями красного, указывающими на их главного спонсора Ineos. Они не собираются полностью отказываться от аэродинамической теории «zeropod», разработанной в прошлом году. Вместо этого все компоненты, такие как радиаторы, будут расположены внутри, чтобы уменьшить открытую поверхность.

Минимальный вес автомобиля Формулы-1 должен быть в пределах 798 кг. Все команды, включая Mercedes, будут рассматривать это как серьезную задачу, направленную на то, чтобы максимально уменьшить габариты автомобиля.

В Брэкли по-прежнему активно ведутся работы по разработке и моделированию. Тото Вольфф изложил свои цели на сезон 2023 года и заявил, что команда полностью предана проекту W14:
«Мы надеемся, что сможем бороться за первое место в турнирной таблице. Но мы не принимаем этот прогресс как должное, потому что пробелы, которые существовали в конце прошлого сезона, все еще могут остаться прежними».
Учитывая слухи, считается, что главная цель двигателя Mercedes это увеличить мощность на десять лошадиных сил по сравнению с прошлым годом. Команда из Брэкли стабильно демонстрировала потенциал своего двигателя в прошлом сезоне, внедрив лишь незначительные модификации коленчатого вала для повышения надежности в Спа и это оказалось ключевым фактором успеха команды на Гран-при Бразилии.

В этом году будут использованы и другие изменения, такие как новые шины Pirelli, которые предназначены для снижения недостаточной поворачиваемости и обеспечения большего сцепления с трассой. Новым испытанием для всех команд в этом году станет то, насколько быстро будут ездить их новые автомобили 2023 года выпуска по сравнению с автомобилями 2022 года выпуска.
Как сказал Тото Вольф:
«Когда вы начинаете с отставанием в полсекунды, трудно догнать таких, как Red Bull и Ferrari».

Комментарии

Добавить комментарий