Honda пристально следит за Формулой-1, поскольку несколько команд обращаются к японскому производителю двигателей с предложением о партнерстве в 2026 году

Honda пристально следит за Формулой-1, поскольку несколько команд обращаются к японскому производителю двигателей с предложением о партнерстве в 2026 году
Honda официально покинула спорт в конце сезона 2021 года, а Макс Ферстаппен преподнес им впечатляющий прощальный подарок в виде своего первого титула чемпиона. Однако Honda по-прежнему поставляет австрийской команде свои силовые агрегаты, которые помогли голландцу выиграть еще один титул в 2022 году.

Red Bull теперь решила сотрудничать с Ford в качестве поставщика силовых агрегатов с 2026 года и F-1 собирается кардинально изменить свои правила в отношении силовых агрегатов. Решение Red Bull покинуть Honda теперь дало другим командам шанс объединиться с японской компанией.

Поскольку Формула-1 движется в направлении, соответствующем целиHonda, японский производитель внимательно следит за Формулой 1. Президент Honda Racing Corporation Кодзи Ватанабе рассказал о цели компании:
«Формула-1 значительно смещается в сторону электрификации. Углеродная нейтральность это наша общекорпоративная цель в Honda. Мы думаем, что будущее направление Формулы-1 соответствует нашей цели. Именно поэтому мы решили зарегистрироваться в качестве производителя силовых агрегата. Нам любопытно, куда движется Формула-1, будучи высшей гоночной категорией и как это будет выглядеть в условиях усиления электрификации? Мы хотели бы внимательно следить за этим».

Комментарии

Добавить комментарий