Формула-1 среди других ключевых изменений одобряет увеличение предельных расходов на гонку на 600 000 долларов

Формула-1 среди других ключевых изменений одобряет увеличение предельных расходов на гонку на 600 000 долларов
Это важная новость, поскольку некоторые из этих изменений сильно повлияют на то, как команды управляют своими финансами в сезоне Формулы-1 2023.

Ограничение затрат было первым и наиболее значительным изменением. Общий лимит бюджета на предстоящий сезон снизился до 135 миллионов долларов. Однако это ограничение расходов распространяется только на 21 гонку. Команде будет разрешено вносить дополнительную сумму за гонку.

Поскольку в календаре Формулы-1 на 2023 год 23 гонки, это включит правило дополнительной суммы. Таким образом, было решено, что предельная стоимость одной гонки возрастет с 1,2 миллиона долларов до 1,8 миллиона долларов. Это более увеличение ограничение расходов будет применено к таким гонкам, как Гран-при Лас-Вегаса и Катара.

Система начисления очков за укороченные гонки также была изменена, чтобы избежать путаницы, возникшей на Гран-при Японии Формулы-1 2022, где Ферстаппену были начислены полные очки, несмотря на то, что он проехал всего 28 кругов. Кроме того, спорт, команды и производители силовых агрегатов также договорились о зимнем периоде простоя. Тем не менее FIA по-прежнему сможет получить доступ к заводам команд и проверить финансовые, технические и спортивные правила.

Некоторые трассы, такие как Джидда, Баку, Бахрейн, Мельбурн и Майами, также претерпят некоторые изменения. Трасса в Джидде кардинально изменится, чтобы обеспечить лучшую безопасность. Уличные трассы Баку и Майами будут полностью отремонтированы. Трасса Лусаил, на которой проходит Гран-при Катара, получит новую зону пит-стопа и инфраструктуру паддока. Зоны обнаружения и активации DRS будут изменены на трассах Бахрейна, Джидды, Мельбурна, Баку и Майами.

Поскольку в сезоне Формулы-1 2023 года будет шесть спринтерских гонок, FIA смягчит некоторые правила «Parc Fermé» и позволит командам менять определенные компоненты без наложения штрафа.

Еще одним важным изменением является внедрение новых шины для езды в мокрую погоду. Формула-1 хочет постепенно отказаться от использования чехлов для шин. Поэтому они ведут постоянные переговоры с Pirelli о разработке новых составов шин. Итальянские производители шин разработали новую дождевые шины, которые будут обладать гораздо лучшими эксплуатационными характеристиками, чем предыдущая версия. Эти новые шины для влажной погоды будет доступна с гран-при Эмилии-Романьи Формулы-1 2023 года.

Наконец, FIA сняла некоторые ограничения и правила, касающиеся радиосвязи между командами и гонщиками на протяжении гоночного уик-энда.

Комментарии

Добавить комментарий