Перес штурмует поул в Саудовской Аравии, а Ферстаппен драматично выбывает во втором сегменте.
Серхио Перес завоевал поул-позишн на Гран-при Саудовской Аравии во время напряженной квалификационной сессии на трассе Корниш в Джидде после того, как напарник по команде и лидер чемпионата Макс Ферстаппен выбыл во втором сегменте из-за технических проблем.
Ферстаппен был безусловным фаворитом в борьбе за поул-позишн после того, как лидировал в FP1, FP2, FP3 и на первом этапе квалификации Q1, но проблема с карданным валом, возникшая во втором квартале, означает, что он начнет воскресную гонку с 15-го места на стартовой решетке.
Перес взял поул в отсутствие Ферстаппена, показав результат в 1м 28,265 на решающем этапе третьего мегмента и завоевав второй поул подряд в Джидде, на 0,155 секунды опередив соперника Ferrari Шарля Леклера, который потеряет 10 мест из-за замены блок управления электроники.
Фернандо Алонсо и Aston Martin, таким образом, продолжают уверенно стартовать в первом ряду, за ними следуют Mercedes Джорджа Рассела, Карлос Сайнс из Ferrari и Лэнс Стролл.
Гораздо более сильное выступление Alpine в квалификации привело к тому, что они заняли седьмое и 10-е места с Эстебаном Оконом и Пьером Гасли, Льюис Хэмилтон занял восьмое место на своем Mercedes, а новичок Оскар Пиастри впечатлил на пути к 9-у месту на своем McLaren.
Хаас и Alfa Romeo не смогли преодолеть второй сегмент, Нико Хюлькенберг финишировал 11-м впереди Чжоу Гуаньюя, Кевина Магнуссена и Валттери Боттаса, а Ферстаппен завершил список пилотов, выбывших во втором сегменте из-за своих технических проблем.
AlphaTauri потеряли обе свои машины в первом сегменте, Юки Цунода и Ник де Врис заняли 16–е и 18-е местою Де Врис допустил ошибку в последнем повороте своего последнего круга, пропустив FP3 из-за замены силового агрегата.
Алекс Албон лидировал в Williams на 17-м месте, разделив оба AlphaTauri, в то время как Ландо Норрис был самым громким именем, выбывшим в первом сегменте после удара о стену на 27-м повороте и повреждения рулевого управления, которое не удалось исправить.
Это была неудачная вторая квалификационная сессия Формулы–1 для Логана Сарджента, которому списали первый круг из-за превышения лимита трассы, вылетел во время второй попытки и столкнулся с технической проблемой в своей последней попытке, в результате чего он остался в конце стартовой сетки без времени.
Перес взял поул в отсутствие Ферстаппена, показав результат в 1м 28,265 на решающем этапе третьего мегмента и завоевав второй поул подряд в Джидде, на 0,155 секунды опередив соперника Ferrari Шарля Леклера, который потеряет 10 мест из-за замены блок управления электроники.
Фернандо Алонсо и Aston Martin, таким образом, продолжают уверенно стартовать в первом ряду, за ними следуют Mercedes Джорджа Рассела, Карлос Сайнс из Ferrari и Лэнс Стролл.
Гораздо более сильное выступление Alpine в квалификации привело к тому, что они заняли седьмое и 10-е места с Эстебаном Оконом и Пьером Гасли, Льюис Хэмилтон занял восьмое место на своем Mercedes, а новичок Оскар Пиастри впечатлил на пути к 9-у месту на своем McLaren.

AlphaTauri потеряли обе свои машины в первом сегменте, Юки Цунода и Ник де Врис заняли 16–е и 18-е местою Де Врис допустил ошибку в последнем повороте своего последнего круга, пропустив FP3 из-за замены силового агрегата.
Алекс Албон лидировал в Williams на 17-м месте, разделив оба AlphaTauri, в то время как Ландо Норрис был самым громким именем, выбывшим в первом сегменте после удара о стену на 27-м повороте и повреждения рулевого управления, которое не удалось исправить.
Это была неудачная вторая квалификационная сессия Формулы–1 для Логана Сарджента, которому списали первый круг из-за превышения лимита трассы, вылетел во время второй попытки и столкнулся с технической проблемой в своей последней попытке, в результате чего он остался в конце стартовой сетки без времени.