РЕЙТИНГ: В Джидде нет идеальной 10-и, но кто произвел впечатление в Саудовской Аравии?

РЕЙТИНГ: В Джидде нет идеальной 10-и, но кто произвел впечатление в Саудовской Аравии?
Вторрй поул-позишн в Джидде и в его карьере в Формуле-1, за которой последовала пятая победа мексиканца в карьере, которую руководитель его команды Red Bull Кристиан Хорнер назвал его лучшей гонкой в карьере.

Пересу пришлось упорно трудиться ради победы после того, как он уступил лидерство на старте Фернандо Алонсо, а позже ему пришлось сдерживать атаку своего товарища по команде Макса Ферстаппена. Но он справился со всем этим хорошо, что принесло ему место на вершине рейтинга этой недели.

Проблема с карданным валом в квалификации вынудила Ферстаппена стартовать с 15-о места, но многие в паддоке все равно наделись на победу в воскресенье вечером. Он промчалс по трассе и финишировал вторым и хотя Ферстаппен был доволен результатом, он также был немного разочарован, показав, насколько хорошо он выступает.

Какой насыщенный событиями вечер для испанца, поскольку ему пришлось долго ждать окончания гонки, чтобы подтвердить свой 100-й подиум в Формуле-1. Когда он обогнал Переса на старте, многие задавались вопросом, могла ли быть эта 33-ей победой, но позже он проиграл более быстрому мексиканцу и его товарищу по команде Red Bull. Тем не менее Алонсо никогда не испытывал давления со стороны своих соперников сзади, великолепно проехав и финишировав третьим.

В тот вечер был момент, когда Рассел подумал, что заработал себе первый подиум в году, когда Алонсо получил 10-секундный штраф и был понижен до четвертого места, хотя позже Рассел узнал, что ему пришлось довольствоваться своим 4-м местом.

Расселу все еще следует утешаться тем фактом, что он наслаждался тем, что он назвал одним из своих сильнейших уик-эндов в Формуле-1, проехав впечатляющий круг, чтобы квалифицироваться четвертым, прежде чем выдержать ранний натиск Лэнса Стролла, а позже и своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона.

Окон описал свою гонку как одинокую, но также признался, что его финиш на 8-м месте был максимумом, на который он и Alpine могли надеяться в воскресенье. Это было типичное убедительное выступление, к которому мы привыкли от французского гонщика, хотя он и не мог догнать более быстрые машины впереди, он также был слишком быстр для своих соперников позади.

Магнуссену и Хаасу пришлось немало потрудиться, чтобы заработать свои первые очки в этом году, поскольку датчанин был втянут в захватывающую битву на нескольких кругах с Юки Цунодой. После многих попыток Магнуссен, наконец, прорвал стойкую оборону японского гонщика, добавив последние штрихи к сильному выступлению, стартовав 13-м на стартовой решетке.

Это был пример того, что могло бы случиться со Строллом, поскольку он блестяще начал вечер, совершив ошеломляющий обгон Карлоса Сайнса, обогнав испанца в 13-м повороте на первом круге.

Он хорошо ехал четвертым, но, к несчастью для него, проиграл на пит-стопах Сайнсу и Шарлю Леклеру, прежде чем сойти с дистанции на 16-м круге. Тем не менее это был все еще сильный уик-энд для канадца, который признался перед гонкой, что его запястья все еще не на 100% здорово.

Ферстаппен был не единственным гонщиком, пробившимся по пелетону в воскресенье, несмотря на то, что Леклерк показал второй самый быстрый круг квалификации в субботу, он был огтрафован на 10 мест за смеу блока управлеи электроникой что вынудило его стартовать 12–м.

Смелое решение стартовать на мягких шинах принесло свои плоды, поскольку на первом отрезке он поднялся до пятого места. Он, однако, проиграл из-за машины безопасности, вызванной остановкой Стролла на трассе и оказался на седьмом месте. Остаток вечера он не мог подняться выше, но все равно это была гонка, которой монегаск мог гордиться.

Хэмилтон рассказал, что проблема с настройками поставила его в тупик в Джидде, когда он квалифицировался на восьмом месте. Смелая стратегия долго ехать на жестких шинах на старте в какой-то степени оправдала себя, поскольку он смог перейти на более быстрые средние шины на заключительном отрезке.

Он удачно обогнал Сайнса, заняв пятое место, но, к сожалению для британца, он не смог подняться выше этого. Однако, после тяжелой недели для него и команды после Бахрейна, для семикратного чемпиона мира это была солидная гонка.

Вторую гонку подряд Цунода потерпел сокрушительное поражение, едва не попав в топ-10. Японский гонщик продемонстрировал надежную защиту, чтобы удержать более быстрого Магнуссена позади на протяжении нескольких кругов, поскольку он надеялся удержать 10-е место.

К несчастью для него и его команды, датчанин прошел мимо, к большому разочарованию Цуноды по радио, но если он продолжит в том же духе, ожидайте, что он станет постоянным участником этих рейтингов.


Комментарии

Добавить комментарий