«Не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять это» — бывший босс Формулы-1 критикует Макса Ферстаппена за то, что он использовал проблему карданного вала как оправдание, чтобы сохранить лицо

«Не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять это» — бывший босс Формулы-1 критикует Макса Ферстаппена за то, что он использовал проблему карданного вала как оправдание, чтобы сохранить лицо
Проблема с карданным валом привела к тому, что Ферстаппен не смог продвинуться дальше второго сегмента квалификации и был вынужден начать гонку 15-м на стартовой решетке. Несмотря на то, что он с легкостью поднялся по стартовой сетке, он не смог догнать Переса на заключительных этапах и финишировал на втором месте.

Во время гонки двукратный чемпион мира сообщил о вибрации в своем RB19, подобной той, которую он испытывал во время квалификации, указывая на то, что у него возникли проблемы, которые мешали ему догонять Переса.

Ирландский бизнесмен и телеведущий Эдди Джордан, однако, считает, что Ферстаппену сказали, что ему не позволят обогнать своего товарища по команде. Он сказал:
«Я думаю, что Макс придумал по поводу карданного вала, чтобы сохранить лицо, потому что я убежден, что перед стартом ему сказали, что если будет Чеко лидировать в гонке, то у него нет разрешения на обгон».
Он обавил:
«Это всего лишь мое мнение. Потому что, если бы я руководил командой, это именно то, что я бы сказал. Не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять это. Макс, на мой взгляд, нашел достойное оправдание, которым стал карданный вал».
74-летний мужчина назвал весь сценарий чушью собачьей, сказав:
«Кристиан Хорнер выходит и говорит нам: «Что бы мы ни делали, мы вернулись на базу и мы просмотрели все данные, и мы просмотрели все, мы ничего не смогли найти».
Он добавил:
«Ребята, да ладно вам. Этого достаточно, чтобы понять, что это просто чушь собачья. Это была ситуация, когда Максу удалось сохранить лицо, все еще занимая второе место».

Комментарии

Добавить комментарий