Ферстаппен завоевал первый в истории поул в Мельбурне, а Расселл бует стартовать в первом ряду
Макс Ферстаппен сравнялся с Фернандо Алонсо, заняв свой 22–й поул в карьере в квалификации Гран-при Австралии 2023 года, в то время как Джордж Расселл из Mercedes квалифицировался вторым, а Серхио Перес будет стартовать 20-м после аварии в первом сегменте.
Ферстаппен показал время 1:16,732с и занял свой первый поул-позишн на Гран-при Австралии, опередив Рассела, отставшего на 0,236с в третьем сегменте. Льюис Хэмилтон из «Мерседеса» финишировал третьим на стартовой решетке, отстав на 0,372 секунды, в то время как Фернандо Алонсо отстал на 0,407 секунды на четвертом месте.
Карлос Сайнс квалифицировался пятым, опередив Лэнса Стролла из Aston Martin, в то время как Шарль Леклер боролся на пути к седьмому месту.
Алексу Албону удалось добиться восьмой стартовой позиции для Williams, оставив Пьера Гасли из Alpine девятым, а Нико Хюлькенберга — 10-м.
Желтые флаги развевались в первом сегменье, где официальный риск дождя составлял 90%, когда Логан Сарджент сошел с трассы, незадолго до того, как Перес вызвал красные флаги, вылетев на свем Red Bull на гравий в 3–м повороте, испытывая трудности на протяжении всего уик-энда. Условия оставались сухими и Ферстаппен показал самое быстрое время в первом сегменте, опередив Джорджа Рассела и Льюиса Хэмилтона.
Во втором сегменте Ферстаппен продолжил свою гонку и возглавил сессию, опередив Алонсо, что привело к впечатляющему результату в третьем квартале, где Ферстаппен занял временный поул в третьем сегменте, но сообщил о проблемах с переключением передач и аккумулятором. Несмотря на это, он невероятным усилием добрался до поула.
Эстебан Окон из Alpine попал в траффик и выбыл из вторго сегменте на 11-й позиции, на 0,08 секунды отстав от 10-о места, в то время как Юки Цунода был явно раздосадован 12-ой позицией.
Ландо Норрис из McLaren допустил пару ошибок во втором сегменте и финишировал на 13-м месте, опередив Кевина Магнусена из Haas, в то время как Ник де Врис финишировал на 15-м месте.
Оскар Пиастри выбыл в первом сегменте отстав от 15-о места на 0,047 секунды и квалифицировался квалифицировался 16-м, опередив Чжоу Гуаньюя из Alfa Romeo и Сарджента из Williams. Валттери Боттас попал в траффик в первом сегменте и квалифицировался 19-м, оставив Переса 20-м после его схода в первом сегменте.
Карлос Сайнс квалифицировался пятым, опередив Лэнса Стролла из Aston Martin, в то время как Шарль Леклер боролся на пути к седьмому месту.
Алексу Албону удалось добиться восьмой стартовой позиции для Williams, оставив Пьера Гасли из Alpine девятым, а Нико Хюлькенберга — 10-м.
Желтые флаги развевались в первом сегменье, где официальный риск дождя составлял 90%, когда Логан Сарджент сошел с трассы, незадолго до того, как Перес вызвал красные флаги, вылетев на свем Red Bull на гравий в 3–м повороте, испытывая трудности на протяжении всего уик-энда. Условия оставались сухими и Ферстаппен показал самое быстрое время в первом сегменте, опередив Джорджа Рассела и Льюиса Хэмилтона.
Во втором сегменте Ферстаппен продолжил свою гонку и возглавил сессию, опередив Алонсо, что привело к впечатляющему результату в третьем квартале, где Ферстаппен занял временный поул в третьем сегменте, но сообщил о проблемах с переключением передач и аккумулятором. Несмотря на это, он невероятным усилием добрался до поула.
Эстебан Окон из Alpine попал в траффик и выбыл из вторго сегменте на 11-й позиции, на 0,08 секунды отстав от 10-о места, в то время как Юки Цунода был явно раздосадован 12-ой позицией.
Ландо Норрис из McLaren допустил пару ошибок во втором сегменте и финишировал на 13-м месте, опередив Кевина Магнусена из Haas, в то время как Ник де Врис финишировал на 15-м месте.
Оскар Пиастри выбыл в первом сегменте отстав от 15-о места на 0,047 секунды и квалифицировался квалифицировался 16-м, опередив Чжоу Гуаньюя из Alfa Romeo и Сарджента из Williams. Валттери Боттас попал в траффик в первом сегменте и квалифицировался 19-м, оставив Переса 20-м после его схода в первом сегменте.