РЕЙТИНГ: Товарищи по команде делят первое место на Гран-при Австралии

РЕЙТИНГ: Товарищи по команде делят первое место на Гран-при Австралии
Это был первый подиум в этом году для семикратного чемпиона мира, который даже ненадолго лидировал в гонке. Хэмилтон провел отличный уик-энд, квалифицировавшись третьим, прежде чем подняться на второе место, опередив Макса Ферстаппена, благодаря быстрому старту.

Позже Ферстаппен обогнал его, хотя Хэмилтон мало что мог с этим поделать. Но он продемонстрировал свое гоночное мастерство в управлении шинами, удерживая хитрого Фернандо Алонсо позади, а его стойкая защита вызвала несколько положительных отзывов испанца после гонки.

Джордж Рассел, без сомнения, вернется домой из Мельбурна с высоко поднятой головой, несмотря на то, что в воскресенье он проехал всего 17 кругов. Он лидировал первые семь кругов гонки, после того как опередил Ферстаппена на старте.

Однако, не по его вине, его день тогда испортился, поскольку он поспешил во время машины безопасности, которая превратилась в красный флаг, прежде чем подозрение на неполадки в двигателе вынудило его остановиться на трассе. Если бы все сложилось по-другому, кто знает, чего он мог бы добиться в этот уик-энд, но это все равно была еще одна потрясающая гонка.

Норрис набрал свои первые очки в этом году в Мельбурне, заработав несколько хороших оценок. В это воскресенье был продемонстрирован его невероятный темп, поскольку временами он не отставал от скорости машин впереди и его надежная защита, позволившая на протяжении многих кругов удерживать более быстрый Red Bull Серхио Переса, и его впечатляющее мастерство в обгонах, позволившее обойти Haas Нико Хюлькенберга. Это было первоклассное выступление, которого мы привыкли ожидать от пилота McLaren.

Как и Норрис, Хюлькенберг также попал в рейтинг впервые в этом году, после того, как гонщик Haas занял седьмое место, хотя ему пришлось остановить свою машину на обочине трассы после окончания гонки из-за подозрений на неполадки в двигателе.

В этом году немец добился успеха, особенно в квалификации, пробившись в третий сегиент как в Бахрейне, так и в Австралии, в то время как в Джидде он был 11–м. Наконец-то у него было воскресенье, чтобы сравняться со своей скоростью в квалификации в Мельбурне и это была довольно убедительная гонка для Халка и его команды.

Несмотря на то, что он опустился на третье место на первом круге, такова скорость как Ферстаппена, так и Red Bull RB19, было трудно найти в паддоке кого-либо, кто все еще не верил бы, что он победит. И в довольно доминирующем стиле он именно это и сделал.

Голландский гонщик, как обычно, был спокоен, поскольку прекрасно справлялся с рестартами, избегая хаоса и оставаясь впереди своих соперников, что в итоге стало еще одним идеально проведенным гоночным уик-эндом для него и его команды Red Bull.

Для Алонсо это уже три третьих места подряд в начале года, но, возможно, это было самое сложная гонка для него на данный момент. Это был не самый удачный старт для испанца, так как он уступил место Карлосу Сайнсу и опустился на пятое место.

Но после победы над своим соотечественником и сходом Рассела он в полной мере воспользовался преимуществом и поднявшись на третье место. Он надеялся обойти Хэмилтона на втором месте, но так и не смог подобраться достаточно близко, но это был еще один заслуженный подиум в начале года.

Это был запоминающийся домашний дебют уроженца Мельбурна, который набрал свои первые очки в качестве пилота Формулы-1. Заезд на аервом отрезке поставил его в тупик, но благодаря нескольким уверенным обгонам он смог финишировать восьмым. Приятное завершение незабываемого уик-энда для новичка.

Мексиканец будет считать, что ему не повезло, поскольку постоянная техническая проблема привела к тому, что он оказался вгравии в первом сегменте. Стартовав с пит-лейна, он использовал скорость RB19, совершив несколько впечатляющих обгонов на пути к финишу пятым.

После победы в Джидде это был бы не тот результат, на который рассчитывал Перес в предстоящий уик-энд, но с точки зрения того, где он находился в субботу вечером, это был потрясающее возвращение.

Поздняя авария с его товарищем по команде не означает, что мы должны забыть все хорошее, что Гасли сделал в Мельбурне. После квалификации на девятом месте Гасли продемонстрировал замечательную езду, благодаря которой он не только поднялся на пятое место, но и не отставал от более быстрых машин Алонсо и Сайнса впереди.

Гасли также продемонстрировал свои сильные навыки в обороне, удерживая Сайнса позади на протяжении нескольких кругов. Это был не тот финал, которого он или его команда хотели бы, но судьи были более чем впечатлены тем, что они увидели от Гасли на 57 из 58 кругов.

Цунода хорошо вел машину весь сезон и набрал свои первые очки в сезоне. На каком-то этапе у него возникли проблемы с шинами, и он снизил темп, но воспользовался машиной безопасности и пятисекундным штрафом Сайнса, чтобы пробиться в топ–10, хотя чувствовал, что мог больше.

Чжоу Гуаньюй был еще одним гонщиком, который был рад набрать свои первые очки в этом сезоне. Он квалифицировался 17–м, но китайский гонщик всю гонку неуклонно прогрессировал, обгоняя, когда это было необходимо, пользуясь преимуществами машин безопасности и рестартов, чтобы пересечь финишную черту 10-м, прежде чем штраф Сайнса также позволил ему занять 9-е место.


Комментарии

Добавить комментарий