Аэродинамическое превосходство Red Bull может вызвать серьезные проблемы с надежностью
Red Bull на сегодняшний день является самой доминирующей командой в Формуле-1. Их лучший пилот, действующий чемпион мира Макс Ферстаппен, легко выигрывает или финиширует на подиуме в каждой гонке. Однако у команды есть одно слабое место в ее в остальном пуленепробиваемой структуре.
Один из лучших автомобильных дизайнеров в мире, Эдриан Ньюи, разработал RB19, который отличается отличной компоектацией автомобиля и позволяет команде управлять им с максимальной вертикальной нагрузкой от днища. В конечном итоге это позволяет автомобилю с большой легкостью проходить быстрые повороты. К сожалению, особая конструкция автомобиля сопряжена с некоторыми проблемами надежности.
Во время Гран-при Саудовской Аравии Формулы-1 2023 Макс Ферстаппен и Серхио Перес жаловались на проблемы с коробкой передач. Ферстаппен упомянул, что переключения на пониженную передачу были недостаточно плавными и быстрыми. Похоже, что небольшие размеры внутренних элементов коробки передач создают гораздо большую нагрузку на различные другие детали. В результате обоих пилотов команды попросили сбросить скорость во время Гран-при Саудовской Аравии, чтобы уменьшить механический износ и закончить гонку.
Это вызывает серьезную озабоченность у Red Bull, поскольку другие соперничающие команды попытаются воспользоваться каждой слабостью австрийско-британской команды. По ходу сезона такие команды, как Mercedes, Ferrari и Aston Martin, будут догонять Red Bull, устраняя проблемы с надежностью коробок передач, уплотнительных колец и других внутренних компонентов.
? | Red Bull's aero could bring more reliability problems in the future races
— RBR Daily (@RedBullUpdates) April 12, 2023
Newey and Wache's priority was producing the maximum amount of vertical load from the floor, thus guaranteeing the best performance in fast corners. pic.twitter.com/Ppv5YWSR2l
Во время Гран-при Саудовской Аравии Формулы-1 2023 Макс Ферстаппен и Серхио Перес жаловались на проблемы с коробкой передач. Ферстаппен упомянул, что переключения на пониженную передачу были недостаточно плавными и быстрыми. Похоже, что небольшие размеры внутренних элементов коробки передач создают гораздо большую нагрузку на различные другие детали. В результате обоих пилотов команды попросили сбросить скорость во время Гран-при Саудовской Аравии, чтобы уменьшить механический износ и закончить гонку.
Это вызывает серьезную озабоченность у Red Bull, поскольку другие соперничающие команды попытаются воспользоваться каждой слабостью австрийско-британской команды. По ходу сезона такие команды, как Mercedes, Ferrari и Aston Martin, будут догонять Red Bull, устраняя проблемы с надежностью коробок передач, уплотнительных колец и других внутренних компонентов.